- Оке, - кивнув, она сладко потянулась и выдохнула. - Ну и день сегодня... Ладно, пойду. Безнапряжно тебе добить последних полчаса на сегодня, или сколько там остается. И если что, то... теперь тебе известно аж несколько мест, где меня можно найти.
После всевозможных объятий, взмахов ладошкой и других возможных и допустимых в этой ситуации прощаний, оставив Бажену переваривать всю информацию, она возвращается домой.
Понаворачивав круги по гостиной и поразмыслив над самыми разными вещами, она наконец бьет себя нижней стороной кулака по ладони, вырезает из храмового блокнота страницу и пишет:
В благодарность за ваш неоценимый труд🎶
Ямагами Айяно❤️
Отрыв на кухне самое милое на вид блюдо, она относит его на стол в помещение для слуг, куда сгружает и красиво аранжирует все оставшиеся заревские сладости, примостив к ним это послание. Хоть серо-зеленый гаденыш и был абсолютно не прав, но зерно истины в его словах все же имелось - ведь она прожила здесь уже около месяца, первоначальные моменты стеснения давно сменились ощущениями рутинной повседневности, а лица и ауры статистов даже не регистрировались в текстовом формате взаимодействия с окружающим миром.
"А что если раз в пару недель заказывать для них что-нибудь из Лепоты?.." - промелькнула финальная мысль по выходу из комнаты.
Перед тем как погрузиться в вечный сон, она так же не забыла договориться с ответственными лицами по поводу щедрооплачиваемых трудовых договоров для Эджлорда и Адаларда, и возможно для Бажены, если/когда им настолько нечего будет делать, что они решат приложить руку к святому делу постройки; а так же придумать имя для попугая - Кастор - и обзавестись для него всевозможными кормами.
А кроме того, засыпая, она прокрутила в голове все возможные места для засева фареллийских яблонь на загородной территории, что должно будет быть всенепременно сделано в ближайшее время.
- Оясуми, - пробормотала она заклепкам на потолочной балке.