Morning- В таком случае, вам уже известно почти все что необходимо. Да, апостолы... Это определенная форма проклятия, существующая на Анузиш с довольно давних времен. Ей уже несколько тысяч лет. Ее жертвой-реципиентом может стать определенный род, либо в иных случаях - даже совершенно случайный человек. Потому как развеять это проклятие весьма сложно, и в случае утраты предыдущей цели, оно переходит на другую. Тот маньяк-стражник как раз был одним из таких жертв. Хотя если вам интересно мое мнение по его вопросу - это все равно не оправдывает его поступки. Так или иначе... У этого проклятия есть разные формы, и химе денке действительно удалось установить местоположение одного из этих так называемых апостолов. К сожалению, либо же к счастью, у нас нет нужды его искать, - со вздохом она подходит к Гийоше, с участием и сопереживанием кладет руку ему на плечо (хорошо, что он тут был без Бибы) и со всей серьезностью смотрит ему в глаза. - Это вы, Гийон-доно. Мне жаль... мне очень-очень жаль.

Гийон нервно рассмеялся.
- Я? Апостол? Чушь какая-то... Апостолы же машины смерти, даже один апостол способен натворить бед, а я... А что я... Обычный человек. Будь я апостолом, меня бы не... - не держали полтора года в рабстве, подвергая всевозможным пыткам и унижениям, хотел сказать он, но вовремя осёкся, поскольку без этой информации Айяно можно было обойтись. - ...в моей жизни не было вещей, способных заставить меня думать, что я апостол. Ну, кроме моей идиотской удачи.
Он пристально смотрит в глаза Айяно и понимает, что она не врёт. Как минимум, она верит Нарии. А Нарии... Зачем ей было врать? В конце концов, в её интересах устранить настоящего апостола, верно? А не придумывать какой-то бред только из-за того, что ей его рожа не понравилась или почему ещё она демонстративно игнорирует его существование всё время.
- Это правда, да? - продолжил он тихо убитым голосом. - Почему опять я... Почему моя долбаная удача... Беата ведь ничего не знает, верно? Что... Что делать? Я не хочу... Я не знаю, что с ней случится, если она узнает... Когда она узнает... Меня же придётся убить, верно? Боюсь, она не вынесет этого... наворотит кучу глупостей. Наверное, мне стоит с ней попрощаться... Или не стоит, иначе она войдёт в режим гиперопеки, - он грустно улыбнулся, представив Беату, которая наверняка бы устроила безобразную сцену с воплями "Да будь он хоть самой Аконией, мне плевать, я никому не дам в обиду
моего Гийошу!".