Наконец настал час когда всё должно было решиться. Час следующего удара, тот когда Безнадёга широко распахивает свои могучие крылья, взмывая в небеса подобно снаряду из аннигилирующей мегапушки в тёмном стремлении обрушить на цель неизбежный армагеддон во второй раз. Зловещая точка стремительно рассекает далёкий горизонт подобно падающей звезде, и мгновением позже империю сотрясает новая катастрофа, стирая поселения и унося множество невинных жизней, и её отголоски тут же проносятся по всей территории Вельферна.
Всё по плану?.. Необходимая жертва? Ничего из этого Эрефир не говорила, но уже и так было кристально ясно. В полной боевой готовности Карнеол посредством магии принцессы Наеры телепортировался прямиком в эпицентр событий. Горная местность, испещрённая трещинами и обломками скал, покрывающими теперь уже знакомо выглядящий кратер - считанные минуты назад здесь вероятно бурлила будничная мирная жизнь, сейчас же осталось лишь пустое место, ни людей, ни зверья. Казалось даже воздух будто застыл неподвижно в тени произошедшего, хотя и слышен натужный свист ветра, медленно уносящего по небу струйки дыма и облачка пыли вдаль от руин Кридеара. Только он, виновник этого мрачного апофеоза разрушения, возвышается монструозным силуэтом над отрядом бравых героев. Такие же люди как и многочисленные жертвы Безнадёги, однако им сегодня благоволит сама Анузиш, и отмеченные благословениями её стихийных сингулярностей, они бросаются в бой подобно тому как раненный мир сжимает карающую длань в железный кулак, несущий заслуженное возмездие пробуждённому древнему злу.
Это было довольно быстро. Божественный иммунитет ударил в сердце заразы, гнев стихий мироздания обрушился бурей и натиском соратников на богомерзкое исчадие. Издав последний яростный звериный рёв раскатом грома разнесшийся по окрестностям, чудовищная бестия с размаху грохнулась на рассечённое брюхо, и земля содрогнулась от его падения. Неужели всё кончено?
Уже наложивший следующий болт на арбалет Гаррет не отрывал взгляда от драконьей образины что ещё только что реяла так необузданно и устрашающе. Адреналин всё ещё гнал кровь по жилам с немыслимой скоростью, хоть бездыханный Безнадёга и лежал недвижимо у их ног, заряженный астерец оставался начеку, готовый презентовать бессовестному монстру столько контрольных выстрелов сколько потребуется. И только когда Эрефир стала свежевать мёртвую тушу, он немного успокоился и позволил себе вздохнуть полной грудью. Что дальше?
А дальше рыжая извлекла каменное сердце апостола. Гаррет успел заметить как оказавшись на свету оно вырвалось из её рук, но среагировать никто не успел - карнеольцев поглотила тьма.
...
Картины отвратительной трапезы упорно цеплялись за возвращающееся в реальность сознание. Гаррет потряс головой, хлопнул себя по щекам, пару раз глубоко вдохнул-выдохнул, стараясь прогнать нагоняющее тошноту видение. Товарищи находились в схожем состоянии, а вот их маленьким друзьям повезло меньше - для них морок стал фатальным. Глядя на слёзы Беаты и на мгновение вытянувшееся лицо Эрефир, бывший разбойник пробурчал какие-то ругательства себе под нос, и, аккуратно обойдя неприглядные останки холодков, от души пнул безнадёжную апостольскую тушу, что даже на издыхании заплевала их своей чёрной мерзостью. Разрядившись таким образом, астерец постарался сконцентрироваться на последующих действиях.
— Что ж, обрушившийся на Вельферн кошмар сыграл финальный аккорд. — положив руку на плечо, сказал он лидерше. — Пора возвращаться домой.