Возможно, для слабого духом на 11.2 единиц человека, неожиданное жизненное потрясение подобного масштаба могло бы привести к самым серьезным душевным последствиям, однако у нашего третьестепенного героя имелся последний, хорошо знакомый дорогому читателю козырь, который и уберег его ментальное состояние. Наверное, вы уже догадались, о чем идет речь.
Вместо того чтобы рвать на голове волосы, биться головой о стену и кататься по полу в истерике, в разуме рыцаря смерти очень скоро образовалась привычная всепожирающая пустота. Не прошло и суток, как тьма подобная атаке безнадеги увлекла за собой лица родни и друзей, отведя их на самые дальние подкорки сознания.
Вот и вновь неживой воин остался в полном одиночестве наедине со своим сознанием, не способный даже в полной мере прочувствовать и "насладиться" новой ужасающей действительностью. Последнее еще более раздосадовало рыцаря: даже дань памяти родным была омрачена ограниченностью его проклятья.
Работа в архиве подошла к концу, последняя пыльная папка с ранним июнем заняла законное место на полке шкафца.
Покинув свою темную гробницу, рыцарь минует соратников, чтобы лишний раз не смущать их боевой дух своим унылым видом, и встречает дневной свет.
Случайное воспоминание из клуба философов и недавнее объявление из гильдии приключенцев сами-собой ведут кридеарца в парк одиннадцатого квартала.