АвторФыр собирает со всех желающих послания.
Придумывать послание оказалось сложнее, чем фантазировать о том как "Карнеол", всей толпой, заявляется к патриарху и вручает разнообразные подарки. Лично они встречались всего раз, на исповеди, и Евгений едва ли даже знал о её вступлении в ряды карнеольцев. А что на исповеди было? "Пользы никому не принесёшь" и "твоё существование здесь напрасно", несмотря на дозволение жить. Очень смешанная по своему посылу речь, подразумевая искренность этих слов. Всё же, последним было напутствие "жить во благо Анузиш", этакая искорка надежды.
Не то что бы, разумеется, сам по себе этот гипотетический скептицизм в её адрес играл особую роль — для себя Алария прекрасно понимала, что ничего здесь не напрасно. Её ценит Клин. Ценит "Карнеол". Она помогла уничтожить Валиса. Помогла остановить Безнадёгу. А что уж там сказал Его Высокопреосвященство... ну, его право на ошибку, если действительно так думал. Зла на него воительница за это не держала, особенно в контексте его благих деяний. Все они люди, в конце концов, да и в родном Танарсисе она слышала в свой адрес вещи гораздо хуже. Сложности с написанием заключались вовсе не в каких-либо абстрактных обидах, но в коротком знакомстве.
С другой стороны, а так ли это всё важно? Да, виделись они лишь единожды, но благодарность от этого никуда не девалась. Не было ничего постыдного в том, чтобы её высказать. Чтобы пожелать человеку добра. Возможно даже напротив — станет приятным сюрпризом. И переусложнять здесь ничего не надо, пары тёплых слов должно быть достаточно. Главное эмоции передать, чай не на конкурсе рассказов. На том и порешив, девушка передала Эрефир написанную аккуратным почерком записку:
Автор"Спасибо вам за вашу доброту. Поскорее поправляйтесь!"
— Алария
Хотелось бы приложить к этому если не задуманные кексики, то хотя бы коробку шоколада ручной работы, но экспериментировать с едой пока наверное не стоило.