Автор-- Тебе так просто меня в слове не уловить, я вроде сразу сказала, что позволяю фильтровать ответ... Не, погоди, "не хотела бы упоминать"? ) То есть ты правда пропустила двойное отрицание в моём начальном вопросе? Ха, а это получилось довольно интересно тогда, с одной стороны должна извиниться, что слишком закрутила, но с другой, мне нравится такое недопонимание, оно прямо хорошо тебя раскрывает )
"А я опять витаю в облаках. Да уж."
— И правда. День занятой и час поздний, чего уж тут. Со всеми бывает...
Автор-- То же касается подсчёта риторических вопросов по примеру джинна. Я бы, конечно, могла позволить тебе за них взыскать, но тогда посчитала бы и тебе твои, включая "гильдию философов" и прочее. По примерным оценкам, вышла бы в плюсе ) Угу, именно так.
— Одна из причин, по которой и не стала, хе-хе. Но то больше для красного словца было сказано, сама ведь понимаешь.
Автор-- Иронично. А ещё иронично, что вера в некого уникального Бога в моём мире тоже была, и в чём-то они схожи. Наши калевриты, правда, были ещё более нетерпимыми, никаких миролюбивых стран среди них я особо не припомню... Ну и у них был прямо очень сильный акцент на агрессии к нелюдям, чуть ли не сильнее всех остальных догматов...
— Так ли оно удивительно? Не удивительнее того, что в другом мире живут такие же люди. Выглядят так же. Тоже сделаны из плоти и крови. За одно лишь время своего пребывания на Анузиш я замечало немало сходств со своим родным миром. Только логично будет, если найдутся сходства и с твоим. По крайней мере, согласно закону конвергенции и дивергенции, о котором я неустанно себе напоминаю. Ну да не суть, — Алария нахмурилась, — если так задуматься, то я что-то не припомню ни одного эльфа-энклессианца. Но то объясняется географическим положением и сферой влияния. Какой-либо ненависти в их адрес, как у твоих калевритов, я не замечала.
Автор-- Прозвучит бессердечно, но не слишком скучаю. У меня там никого почти не было, да и сама я обратилась в пепел, некуда и незачем возвращаться, если бы и был какой-то канал обмена космической информацией. Я скорее скучаю по приключениям, постоянному чувству опасности, преодолению трудностей... Не особенно городской житель, хотя, конечно, полезно бывает в жизни и отдохнуть. А там у меня такое было примерно всегда, в последние годы особенно, очень уж необычное место выбрала для жизни. Прямо ух, сказка.
— Кочевница по жизни? Могу понять романтику подобного образа жизни. Сама любила ставить перед собой всё более и более амбициозные цели, которые стремилась преодолеть. До происшествия на родине даже метила в легаты. Это, своего рода, элита элит в среде инквизиторов. Этакие агенты-одиночки, которых посылают на самые опасные задания. Даже пыталась разработать кое-какую особую технику, основанную на ряде предположений, чтобы впечатлить инструкторов.
Автор-- Ну хорошо, а теперь скажи, скучаешь ли ты.
— Друзей у меня было не так много, но имелась очень хорошая подруга. По ней я скучаю, но пропала она даже до моего прибытия сюда. Скучаю по империи, которая приняла меня. По столице этой империи, Рейму, и его улицам. По культуре с архитектурой. Это место стало моим новым домом, за который я готова была отдать жизнь, — перед глазами танарсийки пронеслись события последних реймийских месяцев и нараставший накал страстей, — но теперь я здесь. Это мой новый дом, хоть и приходится скрывать свою инопланетную натуру. К тому же... как я уже некогда упоминала, женщина на которую я работала, Соната Рейм, тоже очутилась здесь. Хотелось бы с ней пересечься. Побеседовать о том и этом. Просто поблагодарить за всё. Возможно, предаться воспоминаниям о былых временах. Особенно в преддверии неизвестно что несущего конфликта с Нефирией.
Алария не стала упоминать о своих снах, тем более что в их реальности она не была уверена. О лежащем в руинах Рейме. О людях, которые совершенно озлобились на свою императрицу. О том как она была из тех немногих, кто продолжала верить в Сонату. Безуспешно пыталась отыскать её и Эльрину в мёртвом остове лишившейся сердца столицы. И о том как эти поиски ничего не дали.