Автор- Всё просто: мисс - обращение к незамужней женщине, а миссис к замужней.
- Мисс тогда.
Автор- Понял, благодарю!
Киу.
Автор- Ну вы подумайте всё-таки, а то у многих из нас никого нет, а у вас наверняка множество близких имеется, которых огорчит если с вами что-нибудь нехорошее приключится.
- У меня было достаточно времени над этим поразмыслить, Ан-чан, и я огорчусь не менее, если с вашей наставницей или ее учениками, в которых было вложено столько сил и светлых надежд, приключится что-нибудь нехорошее. И как я уже говорила - не стоит замерять людей цифрами, будь то близкие, характеристики, количество рем в кошельке или что бы то ни было еще - этот подход в итоге может привести к постепенному очерствению души. Если даже у тебя нет близких сегодня, это не означает, что они не появятся завтра, равно как и наоборот. Однако, некоторые мои близкие идут вместе с нами, так что совместными усилиями мы все в итоге сможем достичь наилучшего результата и избежать наихудшего.
Автор- Ясно, понятно.
Одобрительный киу на приятную лаконичность.
Автор- Ну типа, вот освободим мы их, вернем в лоно цивилизации, а им придется вынашивать потомство своих мучителей... Нехорошо это как-то, вот я и думаю - может какому подпольному врачу их показать тогда чтобы он это самое? Ну, выковырял их короче, щипцами или чем они там это делают. Как ты на это смотришь?
- Я думаю, что это совершенно точно не то, чем должны задаваться мы, а кроме того - не стоит раньше времени заморачиваться на подобных деталях и делить тушку неподбитой каянки. Мы не можем знать заранее, в каком состоянии физическом и психологическом и в каком количестве душ они там будут, если вообще будут. Но даже если предположить, что все сложится ровно так, то ни у кого из здесь присутствующих нет божественного права на то, чтобы решать подобный вопрос, не говоря о банально-легислативном для оспаривания императорской воли. Пострадавших мы отдадим под медицинскую и психологическую опеку - НАДпольную; а в зависимости от их числа и состояния, ситуативно будет ясно куда именно. Остальное - дело специалистов и решение самих этих женщин, если они будут к этому способны и шанс на какое-то "решение" при таких обстоятельствах возможен в законодательном поле в принципе.
Хлопнув в ладоши для закругления тезиса, продолжает.
- Хорошо, идем дальше. Направлять в бою вас будет привычное лицо вашей наставницы, поэтому я озвучу лишь основные концептуальные положения. Во время экскурсии никто никуда не убегает самостоятельно - ни "проверить вот эту комнату", ни "нажать этот рычаг", ни "подобрать и прочитать вот этот дневник/неопознанный напиток/непонятный сундук" и т.п. То, что в определенных рамках может быть допустимым, в нашем случае может быть чревато любыми осложнениями. Кроме того, не стоит забывать о том, что вы не "экспедиторы-искатели приключений", а боевой отряд Ее Высочества, что налагает на вас особый статус и требования по соблюдению дисциплины. Хотя, полагаю, что за последние месяцы вы это уже и сами поняли. Все вышесказанное применимо и к поездке в целом - в рамках нашей группы не отсвечивать нам не удастся, поэтому делаем все быстро, четко и организованно. Вы всегда должны находиться в поле зрения товарищей, а они - в вашем. Никаких отходов в сторонку, заигрываний с местными и так далее, тем более что враг может скрываться не только в нашем комплексе. Если хорошо справимся, то на обратном пути - либо в другой, более мирный раз - у вас будет время на подобный досуг, но не теперь. И, хоть это и не имеет смысла озвучивать отдельно для таких достойных молодых людей, - не забывайте о том, что ультимативно вы бойцы Ее Высочества, а значит в любой ситуации должны сохранять достойное лицо, а поступки ваши должны быть взвешенными и такими, которые не отразятся на ней в негативном свете.
- ...пожалуй это все из насущного на настоящий момент, - кивает Сонате, дабы она сказала ее часть.