Teriteri- Добрый вечер. Целеста Уида Асукан, министр развития и культуры.
- Хмм? - Стоявший за спиной Эрефир Зостмер внимательно присмотрелся к животу гостьи. - Хм? Хм? Хммм? А разве здесь не запретили прокалывание?
- Это специальный аксессуар положенный мне по состоянию здоровья, так что всё в порядке.
- Вот как? Понятно... - Зостмер отходит назад и показывает Беате фотографию. - А я тоже своего рода мастер пирсинга. Одна из моих жертв.
- Очень... необычно, - прокомментировала Беата фото.
На её взгляд, с пирсингом там был явный перебор, но ей не хотелось заниматься критикой, да и голова была сейчас забита другим. Министр культуры? Здесь? Наверняка это из-за неё, да? Но они же получили разрешение! Она хочет посмотреть программу? А что, если ей не понравится? Если начнёт цензурить и выкидывать номера? Беата старалась быть аккуратной в подборке, но, но... По правде говоря, она понятия не имела, впишется ли в столичный формат. Её бродячий цирк колесил по деревням и небольшим городам, а последние лет восемь она только и делала, что успешно выветривала из головы всё, что знала о цирке - удивительно, как это вновь всплыло в её памяти так быстро и чётко, когда пришла нужда. Видимо, и вправду человек ничего не забывает... Но... Сейчас всё представление под огромным риском.
Она делает глубокий вдох и предоставляет разговор Эрефир как своему непосредственному начальству. Если будет надо, она возьмёт речь.
Гийон замечает её напряжение и кладёт руку ей на плечо, словно бы говоря - "Всё в порядке, я с тобой".