Автор-- Не совсем так. Если коротко охарактеризовывать, то была одна страна, не гегемон, как Вельферн, но крайне развитая относительно соседей как в науке, так и в магии, особенно во второй. Была это республика, хотя ко власти в сенате пробился один конкретный очень любящий интриги и обман человек... Это вот причина, почему я не люблю демократии, кстати, такая власть рассадник интриг и коррупции, которые побороть без железной руки практически невозможно. Этот человек затеял один грандиозный проект, а когда на страну напали недруги, испугался и решил запустить его, не проведя окончательных тестов. Аргументация была: на такие случаи мы его и строили, мало ли что не достроили, я лучше знаю! Ну и всё, дальше догадываетесь. Утечка бесконечной маны превратила город и кучу земли вокруг в пустоши... Но не весь мир на самом деле, и даже не всю страну, другой вопрос, что всё это обладало неограниченным потенциалом возрастания и что стало с моим миром спустя столетия я, говоря открыто, не знаю. Имела когда-то амбиции остановить то устройство, но не вышло немного, увы.
— В таком случае, прими мои соболезнования. Не буду спрашивать, откуда тебе известна аргументация этого сенатора, но надеюсь по итогу ситуация в твоём мире наладилась. Магия хоть и полезный инструмент, но всё же при обращении с ним надобны должные мудрость и осторожность. Доводилось читать о похожем в мире Бальдра, на самом деле. Дескать, некий король-чародей из далёкой страны решил провести зловещий ритуал, в результате которого сам погиб, изрядная часть его королевства обратилась в полную чудовищ пустошь, но и в других уголках мира начало прорывать завесу. Будем надеяться, что здесь чего-нибудь подобного не приключится.
Автор—Да в общем-то я только за, как будет подходящий повод. Я уже упоминал, что чем больше людей проникнутся интересом к моей родине, тем проще будет заняться ее восстановлением. Жаль только я в свое время уделял родной культуре меньше внимания, чем мог бы. —добавил рыцарь, не хотевший искажать чужой сеттинг своими фантазиями еще более уже сделанного.
— В таком случае, с радостью воспользуюсь твоим предложением! В принципе, — инквизиторша задумчиво погладила подбородок, — ты бы и книгу об этом мог написать, возможно при содействии других своих земляков. В теории, поможет с поисками родственных душ.