Автор- Для меня это однозначно моя спасительница Айяно Ямагами, - также без запинки ответила горничная, - она вытащила меня из бездны в очень сложное для меня время и направила на путь душевного здоровья, так что я ей очень многим обязана. А следующий вопрос пусть будет от тебя.
Алария хотела предложить Астеллии пригласить свою спасительницу сюда, в какой-нибудь из дней, чтобы Карнеол мог бы оказать той должное гостеприимство за помощь их верной горничной, но всё же решила что это немного выше её полномочий — заниматься подобным надлежит Эрефир. К тому же, танарсийке не хотело звучать неискренне, ведь ей и по личным причинам было бы интересно увидеться с этой женщиной, а раскрывать причины она была не в праве — Астеллия едва ли ведала, что жрица, если предположения верны, прибыла из иного мира. Некрасиво бы вышло.
Автор-- В том мире у меня ещё осталось божество, последовательницей которого я была, так что очевидно, что он был для меня весьма важен, и всё ещё остаётся таковым... Он был покровителем кузнечного дела и благородной, во имя спасения людей, доблести. Но подробностями утомлять не буду, если только кто-нибудь не заинтересуется, и так много времени перечисляю ) Спасибо за вопрос.
"Велики шансы, что в этом мире она последняя из последователей своего божества. А то и во вселенной, если вдруг с её миром случилось что-то нехорошее. Ей бы записать куда догматы и ритуалы, чтобы сохранить хоть какой-то осколок родной культуры. Хотя... перед такой литературой стоило бы, предварительно, проконсультироваться с Его Высокопреосвященством."
Автор-- Ну, конечно, у меня счётчик уже зашкалил, дааа ) Что ж. Ко всем: самая лучшая панорама или пейзаж, которые вы видели в жизни? И дальше вопрос задаст Гийон.
— Пожалуй, в моём случае это будет вид столицы империи, откуда я прибыла, с высоты птичьего полёта, — после долгих раздумий, ответила инквизиторша, — а точнее, с высоты полёта дирижабля, — ещё точнее было бы "с высоты полёта летучего корабля", — ни разу не пожалела о потраченных на эту воздушную экскурсию деньгах. Ощущения совсем иные чем когда ты сам бегаешь меж улиц, по тем или иным своим делам. Сверху всё ощущается совершенно иначе — город кажется одновременно и мельче, но в то же время и гораздо величественнее. Вот люди снуют по оживлённой площади, проводя досуг с родными или занимаясь своим ремеслом. А там гордыми рядами стоят древние особняки, многие из которых просуществовали едва ли не с самого основания города и меркнут лишь в сравнении с даже более величественным дворцом. На территории столичной военной академии, юные дарования усердно готовятся к грядущим соревнованиям. А вот и амфитеатр, где люди собрались на очередное представление. Нельзя не заметить и относительно молодой квартал, основанный заморскими гостями, особенности архитектуры которого хоть и выделялись на фоне соседних районов, но в то же время и дополняли собой красоту города. Ближе к пригороду — живописный парк, по которому неторопливо прогуливаются молодые семьи. Интересно было наблюдать и за индустриальными зонами, в одной из которых в этот самый момент производились новые дирижабли, подобные тому на котором ты сейчас летаешь, — танарсийка мечтательно вздохнула, — наверное, в словесной форме это не столь же захватывает дух. Надо всё видеть своими глазами, чтобы по достоинству оценить всю эту красоту, подчёркивающую величие человеческой, — воительница едва удержалась от того чтобы не сказать "реймийской", — смекалки и трудолюбия.