АвторРыцарка удивлённо посмотрела на Рию, затем на нелегального шпиона, впрямую говорящего о том, что его интересы противоположны интересам империи, а до этого вбросившего провокацию про "опочивальню", и картинно повела рукой.
-- Алария, ты меня извини, но мне действительно надо пояснять?..
Что интересы Шэня Шао были противоположны интересам Вельферна у Аларии сомнений не было и так, иначе бы не шпионил за Карнеолом. И что само признание, в случае правдивости, его не красило. Мог ведь спасти кридеарцев, но не стал. Понятно почему, но и приязни со стороны отряда к нему, после подобных откровений, быть не могло. Тем страннее была готовность рыжей встречать "гостя" чаем и кофе. Однако, если Эрефир так пыталась сказать, что их собеседник лжёт то... зачем-то он, всё же, раскрывал себя рыжей ранее. Она сама это признала. Причин на слово верить ему не было, но и командирша была склонна многое от них утаивать.
Если же Эрефир намекала на вопрос последствий сотрудничества с Минджином, то здесь инквизиторша её прекрасно понимала. Для сохранения благополучия себя и своих подданных, империям порой приходилось жертвовать благополучием чужим. Сама знала по Рейму и той миссии "Морфея" в Ареиде. Таковы реалии жизни. Однако, когда это напрямую задевало твоего близкого друга, сложно было совладать с эмоциями. Даже если умом ты всё осознаёшь.
— Никак нет, — взяв себя в руки и встав подле Клина, на случай если тому понадобится моральная поддержка, Алария отрицательно покачала головой.
"Наверное, так и появляются Халмелдиры. Надеюсь хоть Клина удастся от этой судьбы уберечь, напомнив ему о главном. Потому что повторения этой истории я не желаю от слова совсем, а горец и так внимает словам Шэня Шао словно мальчишка."