Автор- Что ж, похоже, моя компания здесь больше нежелательна, хоть ничего нового мной озвучено и не было. - Взглянув на часы, Шэнь Шао убедился в том, что их часовая стрелка переступила полночь. - На этом моя миссия подошла к концу. Всего доброго, дамы и господа, я обязательно поведаю о вас, таких необычных персонажах, жене и сыну.
Следом за этим шпион открыл одно из окон и выскочил в него.
"Больше."
-- Увы. Передавайте от нас привет достойной леди На, -- в этом тонком прощании было не только дружелюбие по отношению к плутовке-книжной продавщице, но и несколько других, более тонких слоёв, как то "в Минджине есть достойные люди, жаль, что это не вы". Всё, однако, согласно этикету, слова нозенротки нельзя было обратить против неё, и формальности соблюдены.
Рыцарке пришлось слегка пожалеть, что ей в отличие от прошлого разговора не удалось захватить каких-то ценных сведений... Например, было бы весьма приятно узнать, каким образом Шэнь планировал оборонять Кридеар от дракона, Эрефир самую малость надеялась, что в ходе разговора для внесения большего разлада в их группу сын сенатора подкрепит свои слова какой-нибудь демонстрацией. Но нет. Возможно, он не так уж сильно хотел разрушить их мораль, и это получилось спонтанно, ну или его средства драконьей обороны слишком уж строгий секрет, чтобы их выдать ради какой бы то ни было цели.
Но в итоге... В ходе словесной баталии карнеольская крепость была защищена от дерзкого вторженца, только вот с потерями... Бедный Клин. Неизвестно, поверил он Шао или нет, но доброму слуге короны опять разбередили душу почём зря. И, как бы ни было неприятно это признавать, но у Эрефир тоже появилась горечь во рту от того, что ей напомнили её грехи. Можно сколько угодно уверять себя и окружающих в том, что всё было сделано правильно, что с террористами переговоры не ведутся, и так далее, и так далее, но когда рядом находится живой пример последствий твоего решения, человек, который находится у тебя в подчинении и тебе доверяет, волей-неволей призадумаешься, что да, не такой ты рыцарь, Эрефир Линэль Дарвенинг, которым могла бы быть.
-- Надо сказать, что неинтересных персонажей в нашем окружении не бывает, -- заключила она, поджав губы, когда Шэнь ушёл. -- Я буду в комнате заниматься эссе.