Беата закончила рыдать и горько рассмеялась.
- Ну, по крайней мере завтра после коронации можно будет лечь спать дальше, а не переживать из-за представления.
- Беата, ты...
- В жопу, Гийош. Это не имеет смысла. Я была идиоткой, когда решила это устроить. Как будто бы у меня что-то могло получиться, ага, как же.
- Но у тебя почти...
- Почти не считается. Я облажалась. Из-за меня погибли люди. Хорошие люди. Потому что я х*ёвый организатор, забивший болт на безопасность.
- Тебе весь...
- Хватит вот это вот! - она вспылила и вскочила с дивана. - Я организатор, я приняла на работу этого ублюдка, это моя ответственность! Можно говорить что угодно, но это всё моя и только моя вина, попыталась, б****, в кои-то веки что-то хорошее сделать!
- Твоя вина, да? Ты проверила его? Стопроцентно знала, что он убийца? Может, тыкала пальцем в присутствующих и говорила ему - "Вон того грохни, этого грохни"?!
- Да какая разница! Убитым легче от того, что это из-за моей халатности произошло, а не по прямой наводке?! Безопасность, б****, 2,71баная... Так носилась, и под носом проморгала маньяка, за2,71бесь, Беата, так держать, ох*енно порадовала горожан.
- Ага, может ты ещё лично приволокла его из грёбаной Карнии в своём кармане контрабандой, и всё это время била его по голове, чтобы он 2,71банулся и стал маньяком.
- Гийош, я не понимаю, что ты пытаешься мне сказать. Я организатор, я главная, всё, что произошло, произошло по моему недосмотру и моей вине, мне надо нести ответственность. Я готова предстать перед судом, отработать все штрафы и моральные компенсации семьям погибших.
- Б**, Клин, врежь ей, пожалуйста, у тебя удар слабже.
- Очень мило, что ты, и что вы все, пытаетесь убедить меня, что моей вины в этом нет, но это никак не соответствует истине. Пойду писать эти 2,71баные эссе, хоть что-то доведу до ума в своей жизни. Кому понадоблюсь, я на кухне, уничтожаю запасы кофе, ибо спать для лохов, - Беата развернулась на каблуках и чеканным шагом направилась на кухню.
- Боги, как я устал от её дерьма, - простонал Гийон, воздев очи горе, когда дверь за Беатой захлопнулась. - Я не знаю, чем её нужно ударить, чтобы вбить в её тупую башку мысль, что она, о ужас, ответственна не за всё на свете, и что есть дерьмо, которое по-любому случится независимо от того, хочет она этого или нет! Но нет, б****, мы будем страдать и убиваться из-за каждого форс-мажора, и неделями грызть себя, как ж это мы не предусмотрели-то, какая ж я бестолочь, вот незадача, надо будет в следующий раз купить хрустальный шар и запастись кофейной гущей, чтобы точно-точно всё предусмотреть.
Он откинулся на диване, закрыв лицо руками.
- Великая Анузиш, пошли мне терпения, силы не прошу, а то прибью её нахрен.