- Спасибо, Айяно, - лаконично ответила Соната, не найдя иных слов, попутно утирая глаза и вынимая из кармашка своего уже не столь белоснежного мундира небольшой рисунок, - вот, взгляни, это наша с ним дочь.

- Знаешь, Юнь всё-таки очень талантливый мальчик, он её никогда не видел, но лишь по моим указаниям сумел достаточно точно передать её внешность. Мы назвали её Симфонией. Симфония Рейм, звучит, не правда ли?
АвторОбратив взгляд на их спутниц, вздыхает и обреченно полупреклоняет голову:
- Я... Не вижу смысла ходить вокруг да около, тем более учитывая происхождение Ахури-сан. Вы ведь уже поняли о чем речь? Не так ли?.. Ахури-сан, как я уже сказала, я сама жрица. Поэтому нам с вами нет нужды избегать определенный тезис - я читаю людей хоть и не столь хорошо как вы, но в достаточной мере для того, чтобы понимать, что утаить нашу природу от вас абсолютно невозможно. В какой-то мере... мы мало отличаемся от того, что нам довелось забороть на нижнем этаже ковена. Со своей стороны я уже успела понять, что большую часть людей это не напрягает, но... не всех. А что вы на это скажете?
- Айяно-сама, мы смотрим не на цвет души человека и его происхождение, а на его характер, - в голосе Ахури была определенная строгость, больше присущая её сестре, - и поверьте мне, когда я скажу, что вы двое - достойнейшие из людей.
- Нам с Ахури очень повезло, что мы служим вам, - согласилась Ахули, - хотя если бы нашим спасителем оказался кто-нибудь недостойный, то мы бы лучше вспороли себе животы чем подвергли себя бесчестию служить тому кто этого не заслуживает.