- Хотела бы я тебя с ними познакомить, Айянушка. Думаю, вы бы поладили. Симфония очень большой, но воспитанный и целеустремленный живчик, а супруг мой хоть и застенчивый, но такой душка - добрее и заботливее человека во всей вселенной не сыскать, а...
Чувственно-искренний обмен подлинными эмоциями между четырьмя женщинами был столь же неожиданно сколь и вынужденно прерван появлением нежданных гостей.

- Хей, хей, хей! - Вскричал самый видный из них. - Что тут у нас? Четыре женщины посреди леса?! Похоже, что у кого-то с чувством самосохранения совсем дела плохи! А, мужики?
- Гахахаха, - ответило пять голосов, а шестой поддержал их немым кивком головы.
- Но не нужно бояться, вы стали жертвой не каких-нибудь низкопробных головорезов! Мы - благородные разбойники! Джентльмены с Большой Дороги! Поэтому, если хотите жить, то...
- Господин бандит, - перебила его вернувшая себе самообладание Соната, - если вы действительно считаете себя и вашу банду людьми высокой морали, то не кажется ли вам необходимым прежде всего прочего представиться?
Ахули была готова кинуться на негодяя в любой момент, но как ответственная мононофу дожидалась команды Айяно.
- Хм... - Бандит призадумался, не теряя, впрочем, внимания. - Надо же, вы правы, уважаемая путница! Да будет вам известно мое имя, я - Мелти Самброзия! Лидер этой славной компании! Ну, ребята, теперь ваш черед, представьтесь нашим славным дамам!

- Геондан Ескапе II, бывший стражник. - Без особого интереса ответил один из них. - Давайте сдавайтесь уже скорее, я не люблю насилие.

- Привет, красавицы! Меня звать Журтре Клерхантер! Как насчет того чтобы сходить со мной на свидание?

- Кацукой Квинсглори. Ха!!

- Орс Массаге к вашим услугам, леди.

- Пхахаха, бахаха! Ахахаха! Пипдорм Манагерович, будем знакомы!

- Томсак Ордермейд... Да упокоит Арселия ваши души.
- Молодцы, - снова подал голос Мелти Самброзия, - значит, внимайте моим словам, путницы! Либо сбрасывайте все свое добро помимо одежды и обуви и идите куда шли, либо если это вам покажется обременительным можете расплатиться с нами своими телами. В противном случае вам несдобровать!