- Гийош, а Гийош...
- М?
- А я дура...
- .........
- Не, я не про эту историю с цирком. Там я тоже дура, конечно, но я уже немножко пришла в себя. Тяжело поверить, что половина наших артистов погибла, но... Дерьмо случается с нами постоянно. Главное, мы сами целы.
- Рад слышать. А про что ты тогда?
- Про эту вот бурду! - Беата махнула в сторону кружек из-под кофе. - Я-то думала, что мы до утра будем эссе ковырять, и психанула. А сейчас я хочу спать, но я не хочу спать.
- Та же фигня... Значит, придётся не спать.
- Придё-ё-ё-ётся... Я вот думаю, хочу ли я наказать тебя за то, что я такая дура, или не хочу.
- Не хочешь. Побереги силы для коронации.
- Логично... Чем тогда займёмся?
- Не знаю...
- Может Аларии эссе писать поможем? А то она чёт заковырялась.
- Пусть пишет. Не будем её с мысли сбивать. Знаешь же, какой это мыслительный процесс тяжёлый.
- Угу... Тогда просто тихо посидим и подумаем о чём-нибудь.
- Я даже знаю, о чём будут мои мысли.
- Нижняя Лунария, да?
- Она, родимая... Не даёт мне покоя.
- Ты всегда можешь выговориться мне.
- Ты всегда говоришь, что не хочешь знать.
- Не хочу. Но ты ведь это пережил. А я буду просто слушать. Тебе станет легче, а я уж как-нибудь переживу.
- Ладно, но если что - используй стоп-слово.
- Замётано...
- Мне не дают покоя воспоминания о той моей хозяйке, что призывала монстров, - Гийон понизил голос, перейдя на еле слышный шёпот, чтобы слышала только Беата.
- С пятью многометровыми щупальцами и смазкой с афродизиаком? - таким же шёпотом ответила та.
- Ага, она самая. Щупальца, если что, были у монстров, а не у неё...
- Ещё б у неё.
- Знаешь, какое развлечение было её любимым?
- ...ну?
- Она собирала своих подружек, коллег, родственниц, хороших знакомых, по настроению, когда как. Но народу набиралось прилично, не меньше десяти-пятнадцати лунариек. Пили вино, если вкусности, сплетничали. И любовались, как эти монстры... Развлекаются со мной, - Гийон вздрогнул. - Сидели и обсуждали, в какую интересную позу меня заломало или как глубоко эти щупальца... - он не рискнул закончить фразу, но Беата поняла.
- 3,14здец, Гийош, - она обняла его за плечи. - Но всё это уже позади.
- И та ночь, когда меня... Взяли в рабство, - вздохнул он. - Весь форт пришёл посмотреть, а многие - и принять участие. Я сбился со счёта где-то на втором десятке... участвующих, и, кажется, в какой-то момент просто потерял сознание, а вокруг была толпа, которая внимательно смотрела, что со мной делают, и каждому нужно было прокомментировать моё состояние...
- ...
- А ещё одна моя хозяйка очень любила публичные наказания. Выставляла меня у порога своего дома, там даже специальные колодки были, и приглашала соседей или случайных прохожих придумать, как меня покарать выложенными рядом инструментами...
- Б**...
- Просто когда этот шпион сегодня слил инфу про меня... Я как будто бы снова оказался в одном из тех моментов, только вместе с остальными зрителями были наши карнеольцы. Эрефир и Алария, конечно, очень милы, но остались бы они при своём мнении, когда увидели бы, как меня... - он снова вздрогнул.
- За них не скажу. Но я бы плохо подумала прежде всего о тех, кто подверг тебя такому обращению. Сам знаешь, как я люблю интересные горизонтальные затеи. Но для того, чтобы получить максимум удовольствия от них, нужно, чтобы процессом наслаждались все участвующие. Когда партнёру хорошо, тебе тоже хорошо, а если партнёру плохо, зачем продолжать. Стоп-слова всё-таки не зря придумали.
- Из-за этого твоего подхода у меня сейчас нет проблем с... горизонтальными затеями, хотя в какой-то момент ловил себя на мысли, что никогда не смогу считать этот процесс чем-то приятным.
- Ну, я всё же давила на тебя поначалу.
- Я благодарен тебе за это. Не знаю, когда бы я самостоятельно созрел, чтобы решить проблему, и созрел ли вообще. А так...
- ...герой-любовник, - тепло усмехнулась Беата. - Я всегда говорила, что ты очень сильный, раз прошёл через всё это дерьмо и живёшь полной жизнью.
- С-спасибо.
- И опять же, не скажу за них, но чем больше узнаю о том, что с тобой делали, тем больше тебя уважаю. Я бы свихнулась ещё на половине.
- Я не думал об этом с такой стороны. Я думал о том, что все смотрят, как меня используют самым противоестественным и унизительным образом, а я ничего не могу с этим поделать...
- Ну, бандитам ты вроде пытался дать отпор, ни к чему хорошему это не привело, да и ты был один на всю толпу. А твои хозяйки ломали твою волю из-за грёбаного проклятия, и им ты даже сопротивляться не мог.
- Да, но...
- Ты оказался достаточно сильным физически и духовно, чтобы всё это пережить и стать тем, кем ты являешься сейчас. Даже если завтра в Карнеол заявятся все те бандиты и все те лунарийки, и начнут в красках описывать, что, как, в каких позах и насколько глубоко с тобой делали, они меня не переубедят. Более того, я лично харкну в рожу каждому из этих больных ублюдков.
- Иногда я боюсь, что случится что-то подобное. Что некоторые... особо пикантные детали моего прошлого станут достоянием общественности. Одно дело просто знать, что я был рабом, и совсем другое - иметь подробное представление о том, как именно меня использовали.
- Пф, во-первых, как я сказала, я лично харкну в рожу любому, кто посмеет затирать о тебе такие гадости. Может, не буквально, но совершенно точно буду их осуждать! Во-вторых, пусть попробуют доказать, без доказательств это лишь гнусные грязные слухи.
- Ну, они... Вроде бы они не делали фото. Хотя я был не в том состоянии, чтобы это помнить.
- Вряд ли делали бы. Фото всё-таки не так давно изобрели, штука новая, кому попало в руки не достанется. А даже если и есть фото, вряд ли там хорошо видно, что это ты, мало ли в мире людей, похожих на тебя.
- Я не хочу об этом думать. Знаешь, вот ты принимаешь меня, но многие люди... Далеко не такие принимающие. Для них это будет доказательством моей слабости, а не силы.
- Значит, эти люди идиоты и их мнение гроша ломаного не стоит.
- ...и всё же у меня могут возникнуть трудности с карьерой и вообще с жизнью...
- Ну, значит либо переедем, либо переквалифицируешься в домохозяева.
- Всё предусмотрела.
- А то

- За это я тебя и люблю, - улыбнулся Гийон, прислоняясь к Беате.