АвторНемного поколебавшись, Гийон осматривается. Убедившись, что поблизости никого, кроме них четверых нет, он решается.
- Раз уж этот минджинский болван любит трясти чужим нижним бельём, а вам не стоило труда сложить два и два, чтобы понять, о каком "невольнике" идёт речь, да и я сам спалился 😅... Будет честно, если я расскажу чуть больше. Как вы знаете, я был солдатом. Моя военная карьера закончилась во время одного неудачного рейда на бандитский форт. Насколько я знаю, кроме меня никто не выжил из наших. Но мне повезло ненамного больше - меня продали в рабство в Нижнюю Лунарию, откуда через полтора года меня вытащила Беата, так мы, собственно, и познакомились. Есть причины, по которым мне не очень комфортно в обществе тёмных лунариек, да, - он смущённо улыбнулся.
"Да уж, вытащила так вытащила", - подумала про себя Беата. - "Бедняга просто сменил хозяйку на чуть менее отмороженную".
Гийон незаметно наступил ей на ногу, чтобы она не вздумала его поправить.
- Ну да, как-то так примерно и было 😅, - кивнула она.
Алария много чего могла бы сказать, в качестве слов поддержки мечнику, но не хотела задевать его гордость. Если Гийон предпочитал не распространяться о своём прошлом, то вероятно боялся того, что на него будут смотреть иначе. Не как на талантливого воина или умелого врача, но как на жертву. Да и разговор на тему уже проходил прошлым вечером, просто без лишних подробностей.
— Потеря полутора лет жизни таким образом... ты прошёл через многое. Спасибо за откровение, Гийон, — танарсийка коротко кивнула, — стыдиться здесь нечему. А по поводу лунариек... — она мягко улыбнулась, — ... учтём этот фактор.
После подобных рассказов, у инквизиторши возникало ощущение, будто бы всё внимание Вельферна было уделено Маргелу, а за своими регионами империя следила не слишком внимательно — они были предоставлены сами себе. По крайней мере, если смотреть на Нижнюю Лунарию или Острова Кумари. Так вот и происходят всякие Таисы. Стоило учесть на будущее, если когда-нибудь отправится в странствия.