Поклонницей цирка и сопутствующих выступлений Алария никогда не являлась. Она уважала это ремесло, ничем не хуже любого другого, однако сам концепт всегда был ей чужд. Спортивные соревнования, разного рода воинские турниры или какой-либо из множества примеров многообразия представлений реймийского амфитеатра — это были её публичные выступления. А вот к циркачам, в Танарсисе или Рейме, заглядывала разве что по делам. Да и не в почёте подобные развлечения были ни на родине, ни в дорогой сердцу империи.
Сейчас, однако, она с восторгом наблюдала как Беата лихо расхаживала по сцене, своим энтузиазмом и энергией заводя народ. Именно то, что сейчас нужно было Маргелу и его людям. Но и самой воительнице от этого представления становилось теплее на сердце. Несмотря на все тяготы, сейчас их акробатка добилась своей цели и продолжала некогда начатое дело, не бросила его. Делала это со старанием и любовью. А они... они помогли ей, чем смогли. И покажут себя, когда дойдёт их черёд.
Даже Эрефир, каким-то чудом которое иначе как на судьбу не списать, отыскала музыканта для представления. Будто бы сама вселенная отозвалась на их энтузиазм и желание провести представление, во что бы то ни стало. Главное ведь не сдаваться, не так ли? И сейчас множественные пары глаз были устремлены на сцену, не иначе как взбудораженные бойкой энергии арбалетчицы. Своими возгласами, собравшиеся жители поддерживали начинание и Алария не могла сама не испытывать чувство гордости за свою подругу, присоединившись к ним:
— Покажи им! Бе-а-та!