Teriteri
От этого номера у зрителей захватило дух - вот она, настоящая звезда. Следом за поклоном Беату ждали подобные грому аплодисменты, столь громкие и страстные, каких она, вероятно, прежде в свой адрес никогда не слышала.
- Ладно, она не так уж плоха... - Подумали Квентин, Оррос, Арабелла, Мелоди, Минерва и Крея, решив что можно дать взломщице изумрудной аллеи второй шанс.
"Это всё... мне? Это всё... Я? Правда? Вот ты какая - награда за честное ремесло? Это гораздо, гораздо приятнее кучи денег!"
- Спасибо, спасибо! - она кланяется и рассыпает воздушные поцелуи, украдкой вытирая слёзы счастья. - Я люблю тебя, Маргел!!!
Встретившись взглядом с Аларией, она коварно усмехнулась краем губ. В её голове лихорадочно складывался текст - что-то, что не будет напоминать о случившейся ночью трагедии.
- Ух, прохладненько сегодня, да? Так и хочется вернуться в тёплое ласковое лето, благословенное Руфусом время года. Увы, мы не настолько сильные волшебники, чтобы сменить одно время года на другое, но если мы не можем перенестись в лето, мы пригласим кусочек лета к нам и воздадим почести богу огня! После странствий по солнечному Кальциту к нам прибыла по-настоящему горячая штучка! Готовьтесь, будет жарко! На сцене знойная женщина, мечта поэта, Алария - приветствуем!
"Всё ещё лучше, чем те пассажи про то, что нам надо согреться у горящего очага и это вот всё, которые были заготовлены у меня изначально", - по лицу Беаты было видно, что она ни о чём не жалеет.
Гийон виновато улыбнулся Аларии, извиняясь за такое фривольство со стороны его пассии.
Беата помнит, что у неё осталась ещё небольшая совместная сценка с Королевой, но там у неё не будет сложных трюков, поэтому, улучив минутку, она вновь переодевается в рабочий наряд тёмного арлекина.