АвторМинако-тян кивает и проводит Эрефир в хайдэн, предварительно попросив её снять обувь.
- Пожалуйста, не спешите и говорите как есть, но не пытайтесь себя заставлять говорить то, чего не хочется.
Здесь они были совершенно одни.
-- Хорошо... -- девушка задумалась. Правильно ли было грузить эту хрупкую послушницу? Они вроде бы сами предлагают и звёздами заманивают, но вообще... А, ладно, будь что будет. -- Я человек, который привык жить быстро и спонтанно, и обыкновенно полностью готовый к разным сюрпризам. А если не готовый, то воспринимающий их с лёгкой душой, будь они хоть добрые, хоть максимально печальные.
-- Но что если обстоятельства бьют не по тебе, а по тем людям, за которых ты несёшь ответственность? Опять же, простой ответ ясен, попытаться всё исправить в меру возможностей, ну а что если всё ещё хуже? Просто потеря близких, соратников -- в нашем воинском деле на самом деле привычна, хотя я, наверное, очень холодна, раз могу это так воспринимать. Вопрос, что делать и что мне думать, если кто-то пострадал из-за моих действий практически непосредственно? Понимаете, если возникает такая ситуация, то... Мне, кажется, даже и не ясно, как память этого человека можно сохранить, вроде бы и надо, я всегда это делаю, но начинает звучать как-то кощунственно в контексте моей вины. Не предусмотрела, не разобралась, не прочитала намёки... Все на свете очень любят меня жалеть, поэтому сразу скажу, что это не выдумки любительницы всё на себя взвалить, а правда, минимум один человек, которому я доверяю, воспринимает это точно также, -- последнее о Нарии.
-- В контексте всего этого даже тот факт, что я к вам пришла на исповедь решать как будто бы
свою проблему звучит для меня на самом деле неоднозначно, ведь меньше всего меня должны заботить на этот счёт собственные мысли. И всё же... Может быть, что-то и можно сделать даже так?