Автор- Ах! Простите, Ваше Высочество. Моё имя - Целеста Уида Асукан, я служу министром развития и культуры империи, а сегодняшним днем руковожу процессом принятия подарков для вас и Её Величества.
"Краснота" была сконцентрирована в области живота женщины, но ничего конкретнее этого определить не представлялось возможным.
- Гхм, дайджин-сама... - едва не поперхнувшись, невольно повторила Айяно. - Очень приятно познакомиться. Это весьма похвально, что вы взяли такое дело в свои руки.
Она не смогла придумать метод продвижения по "красной арке" в текущей ситуации, поэтому пока что решила отложить этот вопрос.
АвторПодарком оказывается картина
- Это... То, как я выгляжу в глазах гайкокуджинов?.. - спрашивает она... непонятно кого, видимо окружающее пространство. - Хех... Хорошо. Раз так - ну и хорошо! Оно конечно далеко не так пафосно выглядит в реальной жизни, но я считаю, что композиция отлично передала красный и белый цвета и мое благоговение перед Камисама-тачи, а это самое главное. Не так ли?..
Прочитав подпись на холсте, она задумалась - а почему Гийоша был подписан маленьким шрифтом?.. Догадок не было.
Прочитав записку, она лишь улыбнулась и вложила ее в сугухский дневник - на соответствующей странице.
"Если я помогла хотя бы одной паре влюбленных, то мое пребывание на Анузиш уже было не напрасным..." - возможно, эту мысль можно было бы даже адресовать Бруно-шинпу, если бы у того было какое-нибудь волшебное изобретение по перехвату чужих дум.
- Это хороший подарок. Неужели это она его нарисовала?.. Хммм... По-видимому, она человек многих талантов.
Осмотрев оставшуюся груду, она тратит несколько секунд на весьма неприятные раздумья.
У нее нет совершенно никакого желания не то что вскрывать, а даже прикасаться к коробке с коровьей лепешкой внутри. Один ее вид - как будто бы сама коробка или ее оберточный материал были в чем-то повинны - и корявый почерк подписи вызывает желание просто сжечь ее.
Сделав несколько вдохов-выдохов по нихонской системе, она переносится куда-то в хайден, где перед ее глазами предстает сосредоточенно-умилительное лицо Минако, наморщившее лоб в крепких раздумьях.
- ...ладно, - говорит она никому. - Я обещала попробовать, так что... - вскрывает пак, чтобы разделаться с самым неприятным раз и навсегда.