Сжав переносицу едва не до синяка, Айяно с шумом выпускает воздух из своих легких, лишившись последних сил и надежд.
Быстро прикрыв коробку обратно крышкой так, чтобы министр-сама не успела увидеть содержимое, она в растерянности смотрит на Сонату:
- Он... это не то что ты думаешь, он просто... - не сумев сходу подобрать слов, она лишь еще раз вздыхает. - Он просто малолетний дурак, не более того. Это всего лишь прикол, чтобы показаться крутым в глазах более старшего человека... У тебя наверняка таких было сто штук в свое время, так что... - неопределенно махнув рукой, она поспешила перейти к следующему свертку, но ее глаза скользили по нескольким коробкам невидящим взором, потому как мысли ее были совсем в другом месте. - ...я не хотела тебя ни во что такое впутывать, извини. Ему срочно нужно повзрослеть, и нужно вдолбить немного мозгов, но... не надо его наказывать. У нас просто сложилось недопонимание, и никто не способен сделать шаг к примирению. Вода и масло - так это говорится?.. Наверное я виновата больше, я ведь старше. Окамисама, но какой же идиот... - последнюю фразу она процедила сквозь зубы так, что это могло бы быть слышно разве что Сонате, если бы она приложила усилие к слуху. - А если бы это кто-то еще увидел?.. Он не понимает что ли?..
- Этто, Целеста-сан, а... вижу, тут можно было сделать подарок и для Ее Величества? Они ведь, эээ... тоже в запаковке? Нет никакой возможности узнать заранее, что было подарено от конкретного человека?.. Я понимаю, что тайна подарка и всякое такое, но тем не менее.
С силой сморщившись, она... наконец успокоившись, открывает все оставшееся по очереди.