MentКакое показательное многоточие.
-- Всё просто: я хожу-хожу по городу, натыкаюсь постоянно на знакомых людей, и на незнакомых по несколько раз, а твою светлую головушку никак не видно, -- Эрефир резко на носках отвернулась на π от трудового пейзажа, а потом посмотрела на Аривэль мягче, исподлобья. -- Это, конечно, ничего, у каждого есть свои увлечения и пристрастия, да только другая такая возможность нескоро ещё случится... Ты, наверное, думаешь, что за сотни лет ещё навеселишься, но знаешь, на самом деле так как сейчас не будет уже никогда. И так как завтра не будет никогда. И послезавтра. Каждая минута и каждая секунда на самом деле неповторимы, и мне бы не хотелось, чтобы ты упускала уникальный опыт, а вокруг сейчас такого полно, все добры и щедры...
-- Или дело в том, что тебе пока непривычен Маргел? Как давно ты приехала, Аривэль? У вас в Верхней Лунарии было совсем иначе? Может, мне нужно показать тебе, что да как, чтобы ты чувствовала себя увереннее и уютнее? Ты только скажи, я же лидер, так что ко мне можно обращаться с любыми проблемами, вообще-вообще любыми. Вы ведь согласились прикрывать мне спину, значит, и я должна делать для вас то же.
- ... Да вот совсем недавно. Меня очень отговаривали от этого путешествия, я ведь по меркам нашего общества ещё совсем юна и все говорили что мир за пределами родины страшен и полон ужасов. С сегодняшнего дня я, кажется, буду должна казино семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь рем и если рассчитывать из зарплаты Карнеола... Сколько она была, госпожа Эрефир? четыреста двадцать, кажется? Значит, при условии что я не буду тратиться на еду и другие потребности, базовые или нет, я буду расплачиваться сто восемьдесят пять месяцев или пятнадцать лет. Учитывая среднюю продолжительность жизни человека я вполне могу поверить тому, что мир действительно страшен и ужасен. К моему счастью, я не человек и эти годы пройдут для меня не столь болезненно.