В Благодати.
-- Здравствуйте, леди Равенштейн, -- смотрит на правила. -- Как насчёт такой истории? Всё легко проверяется на правдивость, и, надеюсь, что смысл можно сыскать.
Обручальные кольца
Они оба были актёрами, хотя мне не довелось посмотреть их игру в театре. Когда он шёл по коридору, то говорил своим коллегам, что стремится к счастью.
Она же – была деятельной и активной, что подтверждалось оставлением в гильдии задания на создание колец. Речь идёт, конечно, об опытных работниках Фантасмагории, Сабдрате Пигзоне и Акине Каморине, готовящих собственную свадьбу. Как раз в связи с заданием, я, кузнец, и мой замечательный глашатай Амамиус, решили посетить данное культурное заведение и узнать подробности. Поговорив с Сабдратом, Амамиус сразу узнал, где искать нашего нанимателя, и мы отправились во внутренний двор, где Акина репетировала сольный номер, задорно стоя на верёвочной лестнице от псевдодирижабля.
Меня представили как богиню огня и металла: Амамиус любит выражаться красиво. И что я всё же уступаю в мастерстве Крэгу из порта, но только лишь ему – что ж, надеюсь, это правда, а если вдруг нет, то надо будет навёрстывать навык. Поговорив с нами, Акина легко согласилась поручить эту работу, ей хотелось серебрянные кольца с цветочным орнаментом, без каких-то дополнительных требований: замечу, что выбор в меру скромный, и при этом со вкусом и стилем.
Долго тянуть с работой я не стала, сразу же пошла в кузню и с помощью литья изготовила два кольца из серебра с фигурными розами, такие, чтобы выступления моих клиентов всегда имели наивысший успех из всех возможных:
Кольца Акины и Сабдрата

+80% к харизме.
Работает только после заключения брачных уз.
Мне кажется, Акина была рада своему приобретению, и пригласила нас двоих, меня и моего глашатая, на свадьбу 9-го ноября. Было бы здорово на ней побывать… Но судьба распорядилась иначе, ведь 6-го ноября в Маргел прилетел монстр, и Фантасмагория, увы, оказалась в зоне его атаки.
Пускай спустя время наш отряд и сумел отпраздновать свою победу над драконом, не стоит забывать о страданиях обычных людей, оказавшихся жертвами чудовища, меньшее что мы можем – это сохранить их память. Судьба Сабдрата и Акины лишь частный случай из многих таких судеб, случайно пересёкшаяся с моей на краткий миг, а потом мы разминулись с этими людьми, и теперь уже навсегда.
Пусть же каждый хранит воспоминания о каждом, кто встретился ему на пути, и тогда возможно когда-нибудь мы все, живущие на Анузиш, сможем снова встретиться и сказать друг другу «спасибо».