При появлении Сюзерена, преступная слабость в теле наконец прошла, и вот рыцарка поднимается. Мокрая от воды, что служила ей водяным щитом, а потом нагрелась в жаре вокруг до обжигающего состояния. С покорёженным шлемом, какой-то не ясной технологией Крэга принявшим удар самого всеразрушающего оружия, известного Фурии.
Будучи лидером, вдохновляя всех всеми доступными способами, начиная от повышения морали, и заканчивая собственными атаками, -- и проваляться всю самую ответственную часть боя на земле, каким-то лишь четырёхмерными каналами держа хоть какую-то ненулевую связь. Не очень-то это было ответственно с её стороны... Но спасибо Килике, что хоть так, а не в виде пыли.
Это ещё малая часть. Более всего Эрефир была удивлена и обескуражена совсем другому, хотя и понимала внутри причины происшедшего.
Автор- Видишь, бравая Эрефир? - Прервав борьбу взглядов с Нарией, неторопливо но последовательно растворяющаяся в воздухе Сталлия подходит к правому столпу, одну свою руку кладет ей на плечу, а другой обводит вокруг своего домена. - Именно так в былые времена и выглядела война, в те годы когда мы сражались с небожителями...
Показалось ли Сталлии или на щеке леди Дарвенинг показалась одиночная, тут же испарившаяся слеза? Считала ли она себя недостойной случившегося боя, недостаточно готовой, недостаточно упорной в своей борьбе? Считала ли она, что и саму Сталлию сгубило её невероятное благородство? Было не счесть количество тактик, которые Рыжая Фурия видела в этом бою для их противницы: кайтинг, регенерация, перманентный урон, уничтожение всех врагов последовательно Валисом, но Святая... Святая сражалась действительно по-рыцарски и по-геройски.
И Рыжая Фурия это уважала, очень уважала. Но всё же,
почему? Видимо, только потому смертные и могут одолеть сингулярность: смертные воины подобные этой рыжей, которые много раз были на грани, цепляются за жизнь изо всех своих скромных сил, в то время как бессмертная Святая не так, она... Мыслит совсем иначе, с позиции многовековой силы, которую мало кто способен поставить под сомнение.
В ином случае они бы не победили. Но всё же нозенротка надеялась, что их усердие и воля чего-то стоили даже в сравнении с Той, кого они одолели.
Автор- ... Пусть мой дух поможет тебе преодолеть предстоящие трудности, о благородный рыцарь!
Хватается за сердце и произносит еле слышное, крайне чувственное и искреннее:
-- Спасибо за славный бой.
Эрефир надевает обратно свои крылья, бережно отправляя остатки белого шлема в сумку.
Автор- На этом турнир имени Сонаты Рейм 975-го года объявляю закрытым! - Погладив Айяно по голове, Нария обратилась к публике. - Спустя пару часов Целеста Уида Асукан начнет подводить итоги сегодняшнего фестиваля и вместе с этим он подойдет к концу, так что торопитесь, если хотели ещё где побывать!
Вот и всё. Что ж. Сегодня был интересный день. Непростой, но интересный.
Автор - Начальник, ты как? Здорово нас потрепало, конечно, мощный противник эта Сталлия. Можешь для Гийоши новую броню выковать, на замену старой, и сразу чтоб два слота рун? Я помогу, ОДшками поделюсь. Эх, нам бы ✹ раздобыть где-нибудь хоть парочку, чтобы гадость эту от зелья с Гийоши снять и броню ему новую зачаровать на славу... Но мы уже всё истратили и везде были.
(После того как их освободили)
-- Секунду, дайте всё осмыслить... Ну да, надо лечиться, давайте я спрошу в Дискордии, сколько человек можно за раз, мне Клин и Гаррет тоже немного не нравятся. Но сначала... Хотелось бы поклониться всем, кто принимал в этом участие, это была действительно не прогулка по ягоды в лесу. Спасибо и вам двоим.
Эрефир смотрит, как там остальные участники сражения, в каком состоянии, может, стоило что-то всем сказать.