Автор- Какая-то она всё-таки жуткая. - Прокомментировала Аривэль обернувшись и окинув то во что превратилась комната ужасов взглядом. - Ты всё-таки красивее и харизматичнее, Эрефир.
-- Спасибо за комплимент, Аривэль ) Я, кстати, думаю, что многие пошли работать под начало Сонаты из похожих соображений, что посчитали оную самой обаятельной и привлекательной, есть у левого столпа свойство манить к себе, -- девушка не стала комментировать замечание про жуткость, так как хотя и не была согласна с формулировкой, но в целом понимала, о чём речь. Это, во-первых, взгляд убийцы, несмотря на текущие свои взгляды видно было, что раньше рука Сонаты не стеснялась проливать кровь. Наверное, таким взглядом обладала и Эрефир тоже, просто Аривэль в силу своего восхищения оный не замечала. Но дополняло картину то, насколько всё же феноменально Соната была привлекательна, заставляя многих окружающих терять из-за себя голову -- было в этом сходство с известными творениями ишанадских колдунов.
Таким образом, сама по себе Соната Эрефир весьма понравилась, но два фактора выше делали оную человеком опасным для спокойствия мира. Возможно, иномирная императрица сама не понимала, что из-за неё при определённых условиях может запросто начаться война, одна из тех, которые урождённой Рейм так не по нраву. И всё же... Рыжая не обманывалась насчёт себя самой, и понимала, что её изобретения и несгибаемость при достижении тех или иных целей могли быть опасны не менее. Поэтому-то лучше было и не затрагивать тему про жуткость.
Автор- Странный у неё фенотип, - на редкость с серьезным видом произнесла Килика, - уши, кажется, наши, но черты лица совсем иные.
-- Мне кажется, уши у неё человеческие, а то -- украшение... Н-не хотелось бы наговаривать, конечно, мало ли чего во вселенной бывает, но четыре слуховых прохода в черепе? Мне кажется, эти уши являются каким-то важным символом, вот как.
Автор- Зато область груди соответствует, - пошутила Астеллия, - ... Простите.
-- Почти соответствует, -- мягко не согласилась Эрефир, ничуть не смутившись: у Килики явно было объёмнее.
-- Как вы, не устали, девочки?