Автор- Ага, проснулся.
- Говорим о Рише, - объяснила ей Тлуасса, - и о том, что на Анузиш поклоняться ей недопустимо. Пусть на другую планету для этого летит или откажется от своих убеждений.
-- Вот как? -- с некоторой печалью в голосе произнесла Фыр, хоть и отметившая честность Тлуассы, но всё равно не слишком довольная, что подобный конфликт убеждений возник. -- Ну, билет на другую планету ты, наверное, Аму всё же не купишь? -- начала она с шутки.
-- Тлуасса... Наверное, ты понимаешь, почему я искала в Карнеол кого-то с твоим профилем и именно твоими убеждениями, несмотря на то, что сама формально (но не по расположению души) имею веру на нуле. Тут виновны и мои собственные взгляды, говорящие о том, что к планете, по которой ступают мои ноги, надо относиться с максимально возможными трепетом и любовью, и мой статус, при котором Церковь мне добрый союзник. Уважение к патриарху Евгению тоже сыграло немалую роль. Но разные люди мыслят по-разному, и Амамиус Окикот для меня зарекомендовал себя как человек, которому можно довериться полностью. Ты можешь быть несогласна с ним, но подумай о том, что мы живём уже в
после-мандатную эпоху, и что Амамиус всё это время был здесь, в Маргеле, никуда не сбежал от правосудия, следовательно успешно прошёл исповедь, иначе говоря сам Его Высокопреосвященство не нашёл в нём дурных намерений. Это ли не свидетельствует в пользу моего жениха?
-- Ну а напором, я верю, нельзя ничего добиться в деле распространения своей веры, только личным добрым примером, который вне всякого сомнения стоит демонстрировать окружающим. А ещё, в преддверии будущего конфликта, давай быть снисходительными друг ко другу? -- заключила нозенротка дружелюбно. -- Хорошие люди сейчас на вес платины, негоже если между ними не будет мира, тогда и нашу страну мир в ближайшие десятилетия не ждёт... Наши враги тем воспользуются и раздерут на куски.