Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ☀️ Арселия и Акония
Показать сообщение отдельно
#28589
Старый 01.04.2024, 21:16
  #28589
^
Happy Life
 
Аватар для Happy Life
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 14244
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 14244
Выставка наград
По умолчанию
Re: ☀️ Арселия и Акония


(надо залупить на некоторое время, потому что не нашел экстендед версию)


Четверо вошли в Художественную Академию Маргела.
- Не разбегаться! Возьмите меня за руку! - квохчала мамаша. - Любимый, ты тоже следи, хорошо??
- Ммм... - невнятно протянул муж.




Младшенькая скривила лицо:
- Эээ?.. Вообще-то я уже не ребенок, - тяжело вздохопокачала и протянула. - А нам обязательно было идти сюда?.. Неужели больше некуда было сходить? Это очень крупный город...
В своей голове она рисовала картины того, как пошла с подружками на вписку с участием большого количества молодых парней на любой вкус - это было ее своеобразным "спокойным местом", зарезервированным под неспокойные времена.




- Ксу-ксу... Неудивительно, что некто с интеллектом золотой рыбки, вроде тебя, не способен оценить высокое искусство, - усмехнулся старшенький. 




- Что ты там вякнул?! - вспетушилась сестренка. - Да я тебе сейчас твои очечки знаешь куда затолкаю?!
- Молчать! Лексика! - прикрикнула мамаша. - А ты не дергай сестру!
Корча убийственные рожи, девка за спиной мамаши изображала пантомиму самых страшных кар, пока брат лишь гаденько улыбался с этого. Мать суетилась, отец молчал, уперев взгляд в пол.
Их семейная сцена была прервана строгим и хмурым взглядом смотрительницы, в ответ на что, расшаркавшись и рассыпавшись в извинениях, мамашка поспешила сунуть ей билеты в нос и побыстрее силой утащить все свое семейство на выставку.



Долго ли, коротко ли, но они наконец присоединись к экскурсии.
- Здесь вы можете наблюдать работы великого мастера, воина-поэта, человека высочайшего интеллекта, почетного бойца левого Аконийского крыла Маргела, Сима Юня!.. - торжественно провозгласила экскурсовод.







- Мда... Организация оставляет желать лучшего, - вполголоса прокомментировал брат. - Вообще-то правильно Юнь Сима. Есть некоторые разнотолки насчет его происхождения, но совершенно дурным и колонизаторским тоном было бы ставить восточное (западное) имя наперед фамилии...
Сестричка закатила глаза, вздохнула, пережала плечами и бровями:
- Можешь ли ты быть еще отстойнее и зануднее?.. Юнь-Шмунь, Сима-Сила, какая, к Аконии, разница? - ее глаза устремились на портрет самого художника, висевший в самом начале экспозиции. - Такому красавчику эти мелочи не критичны для того, чтобы быть успешным человеком. Брал бы ты с него пример, если бы не был водяной тлей.
- Пф, тоже мне, - отмахнулся брат. - Факбой низшего порядка.
Мама, поперек мнению сына, похлопала в ладошки:
- А по-моему очень симпатичный и достойный мальчик! Хотела бы я, чтобы такой с вами подружился! А? - с горящими глазами вопрошает у детишек.
- Мааа... Этому "мальчику" уже четвертый, если не пятый десяток... - вздыхает брат. - Он уже все равно что ходячий труп. Ему уж скоро на тот свет.
- Нууу... А ты что думаешь, дорогой?
Отец лишь пожал плечами - взгляда от пола он так и не отнял, а может и отнял, но этого не было видно за его прической.
- Даааа, нооо... - мать с сомнением и неодобрением покачала на картины. - Я такое искусство не понимаю. Выглядит как бесстыдство ради бесстыдства... Рановато вам на такое смотреть! - закрывает ладошками глаза дочери и сыну.
Сорвав руку матери с глаз, сынок восклицает:
- Ничего ты не понимаешь, мам! Это - высочайшая форма искусства! Этот замечательный художник показал всему сообществу то, что ранее боялся показать любой другой! Он привнес в мир доселе невиданную свободу самовыражения! Основал целый жанр, который перенял весь Маргел, нет - весь мир! Если бы не он, я бы никогда сюда не поступил и не стал иллюстратором!



- Ха-ха... - без всякого веселья усмехнулась сестрица. - Так вот в чем было все дело. Тебе просто захотелось порисовать... нечто подобное. Ну ладно, давай, великий эксперт, расскажи, что здесь изображено и почему оно должно существовать?
Поправив очечки, брат обводит работы рукой:
- Ширис - одна из богинь Кальцита, символизирующая удачу. В образе молодой медсестры, что придает ее образу неожиданную остроту. Не буду чрезмерно углубляться в контекст, все равно он пройдет мимо ушей такой необразованной улитки как ты. Но обощенно скажу, что удача - это то, что требуется нам для того, чтобы выжить в этом полном страданий и опасностей мире, и ее образ в виде лекарственной инъекции, набранной в шприц - символизирует соответствующее отношение наемников и людей удачи, доверяющих свою жизнь ее нежным загорелым рукам.
- Ширис?.. - недоверчиво морщится сестра. - Вообще не похоже... Разве не должна она выглядеть старше, быть в ушах и так далее? По-моему ты втираешь мне какую-то дичь. 
Братец лишь презрительно отмахнулся:
- Я и не ожидал понимания от такой плебки как ты. Далее... Видишь ушки?
- Ушко. Оно тут одно.
Не обратив на это замечание внимания, брат продолжает:
- Ты думаешь, что они тут изображены просто для красоты? Зная авторский стиль, можно было бы вполне предположить, что это так, однако, это богиня из Хелеса. 
- Какая?.. - без всякого интереса спрашивает сестра.
Помедлив несколько секунд, брат решил скрыть свое невежество за напыщенным комментарием:
- Хех... Явно не та, какая может быть известна простачке вроде тебя...
Не купившись на эту дешевую демагогию, сестра, с некоторым удивлением для самой себя, решает не давить на брата, дабы позволить сохранить его самоуважение в этом вопросе, - в конце концов, очередной срач ни к чему, кроме утомления, не приведет, и даже будучи полным лузером и дегенератом в ее глазах, он все же оставался ее старшим братом. Поэтому она лишь вздыхает и кивает на оставшиеся две:
- Ну а эти?..
- Хмм... - прищурившись, брат некоторое время анализирует оставшиеся картины, затем разводит руками. - Это не так просто, даже для меня. Могу лишь предположить, что третья основана на каких-то островных концепциях, а те две... Возможно, какие-то образы из его опыта?.. Не знаю.
Вздохнув, сестра пожимает плечами:
- Одно ясно точно - у этого твоего Юмы Синя какой-то фетиш на загорелую кожу.
- Хооо? - вновь поправив очечки и облизнувшись, брат скалится в зловещей улыбке. - Не могу его в этом обвинить. Особенно когда под ней остаются следы без загара...
- Беее, - уже пожалев о своем снисхождении, сестра скорчила неприглядную рожу от резкого отвращения.
- Эй! Группа уже перешла дальше! - дав ей за это легкий подзатыльник, мамаша потянула семейство в следующую секцию.

- ...были написаны уже много после дебюта 975го, - вовсю вещала экскурсовод, окидывая ладонью новый сет.





- Ооо... - протянул жирнич-очкарик. - Работы Ее Величества Айяно!
- Величества... - только и вздохнула сестра.
- Ее Высочества, вообще-то, - недовольно поправил случайный посетитель, смерив деревенщину пренебрежительным взглядом. - Запомни это, молодой человек, дабы более не попасть в конфузную ситуацию.
- Хооо? - вновь повторил братец. - Послушай-ка, друг. А если я тебе скажу, что она практически...
Его реплика была подзатыльником от мамаши:
- Не докапывайся до людей! - и извиняющейся улыбкой посетителю. - Извините, он у нас... немного домашний.
Насупившись за такое грубое обращение, детина отошел к картинам и вперил в них свой обиженный взгляд.
- Ну чего ты... Все ведь верно, - через полминуты он услышал за плечом неуверенный голос младшей сестры. - Как бы чего не вышло. Еще посадят тебя...
Брат молчал, продолжая мрачно всматриваться в произведения высочайшего искусства. Затем наконец процедил:
- Она должна была стать следующей императрицей. Просто представь, как бы это было... - он покачал головой, не в состоянии подобрать слова, которые могли бы выразить его чувства, пока наконец не опустил ее на выдохе, поникнув плечами.
- Я не знаю, - устало протянула сестра. - У меня по истории трояк.
Помолчав еще немного, тяжеловесный брат бубнит:
- Микоимперия... простирающаяся от западного берега до восточного, от северного до южного... С храмами и святилищами в каждом населенном пункте, вбирающая в себя все новые и новые территории - не силой, но пониманием, нежностью, искренностью и добрым словом... Заботящаяся о каждом ее гражданине в индивидуальном порядке, нашедшая решение ко всем нашим религиозным и идеологическим конфликтам прошлого... С эскадрильями мик, парадной формацией летящими по небу девятого числа каждого мая-месяца... В таких замечательных кастомных нарядах... - последнюю фразу брат произнес, шумно выдохнув и упустив маленькую нитку слюны с раскрасневшихся пухлых губ, однако, утерев ее до того, как она была бы замечена кем-либо еще. - Никогда еще Анузиш не теряла столько, едва получив, - пробормотал он в заключение.
- Эээ... Наверное?.. - протянула сестра. - Может она просто не захотела...
- Она не захотела, - твердо произнес брат так, как будто бы был современником тех событий, наконец обернувшись к сестре, и сверкнув неожиданно стальным взглядом из-за толстенных очков. - И отпустила этот шанс, не став ввергать ситуацию в нечто неприглядное, - оттянув свитер, за которым виднелась футболка с принтом принцессы Айяно, он ткнул себя большим пальцем в грудь. - Я жалею об этом как никто иной - и все мои соратники, великое множество которых скрываются по подвалам, общежитиям вузов и уединенным комнатам в домах своих родителей. Но и любой другой вариант развития событий сделал бы ее кем-то такой, кто бы никогда не завоевала наши сердца. Поэтому это одна из тех горько-сладких историй, что хороши именно тем, что остаются на границе недосказанности.
Кивает на развешенные на стене работы:
- Как видишь, все они выполнены в едином стиле, который некоторыми плебеями определен как "однообразный". По общему убеждению, она не очень любила изображать человека или образ его урбанизации природы, отдавая предпочтение чему-то настоящему - плоти и крови Анузиш. И все же, с моей точки зрения, как эксперта в художественной области, проучившегося уже три года в этой академии, скажу тебе, что за этой рисовкой и ее модификациями - будущее. Вот увидишь.
Горячо и уверенно улыбнувшись так, словно бы 120 уев его веса состояли мускулы, а не жир, он погладил сестру по голове, вызвав у той прилив румянца к щекам.
- К-как жаль, что все это было так давно... - нарочито пытаясь выдать недовольный тон, сестра отвернулась, при том, однако, не спеша высвободиться из под братской ладони. - Может у тебя был бы шанс на ней жениться...
Вздохнув и помолчав, брат никак это не прокомментировал, а перешел в следующий зал. Неуверенно обернувшись на еще не закончившую экскурсоводшу и втыкавших в ее рассказ родителей - матку с открытым ртом и батька, сверлящего пространство, сестричка все же поспешила за ним.

Едва перейдя в третий зал, она уткнулась в упругую горячую гору - то были спина и ягодицы ее брата.
- Ты чего?.. - обойдя эту преграду, она бросила взгляд на новый сет картин. 
Первые секунды она ощущала непонимание, затем гнев. После она хмыкнула, а затем тихонько рассмеялась:
- Это... что... такое?.. - едва выдавила девка сквозь смех. - Ахаха-ха! Какая ерунда!
Но брат не отвечал. Его лоб нахмурился, а взгляд лихорадочно бегал по работам.




- Это потому что сегодня первое апреля? Они решили повесить такую фигню? А-ха-ха! - сестра ткнула его локтем, но понемногу ее улыбка увяла, когда она заприметила на лбу брата испарину.
- Эй, ты чего?.. Съел что-то? Тут туалет за углом... - неуверенно говорит она ему.
- ...
- ...
- ...
- Это... - брат наконец обретает дар речи - крайне частичный - и делает несколько шагов к экспонатам, поднимая руку так, как будто бы хотел к ним прикоснуться.
- Мазня какая-то, - говорит сестра, вновь усмехаясь, но брат не разделяет ее веселья и она не начинает смеяться по новой. - Что?..
- Я... никогда их раньше не видел, но... я точно знаю, чьей кисти они принадлежат, - брат касается картины и втягивает носом ее запах, что вызывает расширение его глаз до состояния пяти рем. - Это подлинники!!!
- Эй!.. Ты чего!.. - сестра одергивает его за свитер, беспокойно оглянувшись, но в этом зале не было смотрителя, и экскурсия пока не подошла к этой стадии.
- Ха! - говорит брат, торжествующе тыкнув пальцем в табличку с описанием. - Так и знал.
- Зиг...ферн...цвен...свен...цвай ...сх... - сестра болтает головой, не в состоянии прочесть имя художника. - "Все, что я смог" - дочитывает она название сета. Что за бред? Шизофазия какая-то...
- Ха! - повторяет брат, кинув на сестру торжествующий взгляд. - Это из коллекции младшего брата королевы Фареллии! Только он настолько безупречно владеет таким стилем!
- ...стилем?.. - сестра кидает жалостливый взгляд на каракули. - Да это же какая-то...
- Стоп! - жирнич прерывает ее речь, запечатав сестринские губы указательным пальцем. - Я знаю что ты хочешь сказать, и здесь я тебя хорошо понимаю. Это не просто адвансед-левел, но гроссмэйстер, даже я не сразу в него въехал. Стиль называется "эмэс-пейнтинг", и поверь мне, за кажущейся простотой он скрывает в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Это стиль будущего, но не в мейнстримовом смысле. Понять нечто подобное... это требует великого ума и тончайшего художественного вкуса. Но каким образом она оказалась здесь?.. И самое главное... чт... что... здесь изображено?.. - с огромным подозрением он вглядывается в начертанное.
- Эээ... - без особо энтузиазма младшая сестра повторяет его жест. - Похоже на эту твою принцессу вроде? Смотри - наряд знакомый и цвет волос, ха-ха! Эээ... Извини, я не хотела... - спохватившись, сестричка вжимает голову в плечи.
- Хммм... - не отреагировав на подколку, брат напряженно всматривается в картину, затем наконец произносит. - Да... есть несомненные детали сходства. Даже за этим минимализмом внимательному зрителю становится ясно, что это она. Никто в известной истории не носил такой наряд одновременно с такой обувью и такой прической. Хммм... но что это означает? - глаза его бешено сканировали холст. - Что у нее в руке? И кто ее соседи?..
- Похоже на какое-то оружие? Только почему она приставила его к голове? Да еще так коряво... И что с него свисает? - сестрица жмет плечами. - Дядя справа как будто сердится, а слева - ему забавно. Не знаю что это должно значить.
- Хмммммммммм... - потеребив виски, брат мотает головой. - Ладно, давай дальше. А тут что?
- Ну... - сестра задумчиво склоняет голову набок. - Наверное они же вид спереди. Не знаю. Может какое-то событие изображено.
- Хммм... - вновь протягивает брат, переходя к третьей картине.
- Две принцессы?..
- Нет, - отвечает он. - Видишь, у одной волосы другие. К тому же, она лишена других деталей. Но что значит справа?
- Эээ?-?-? - сестра не знает что ответить. - А тут?
- Хм? - брат делает пару шагов до следующего экземпляра. - Тц. Чел слева похож на моего одногруппника... вечно вокруг него вьюьтся бабы. 
Сестра сочувственно сжала руку на желеобразном плече брата:
- Ничего, когда-нибудь и... - но не решилась закончить фразу. - Держись, в общем... О! А это я знаю! - она весело ткнула пальцем в следующее полотно. - Это то, куда вешают таблички с молитвами!
- Эмы, - важно кивнул брат. - Слушай, а откуда ты это знаешь? Мы ведь так и не заходили пока в местный храм...
- Ха! - сестра задрала нос. - А ты думал я совсем дурочка? Не недооценивай меня!
С пару мгновений промолчав, брат лишь опять с улыбкой потрепал ее по голове. Сестра не стала уточнять, что тайком изучила основные положения янагистской религии, по которой так угорел брат, и предпочла провести следующие несколько секунд в этом положении, пока не покраснела и не вырвалась из этой ситуации:
- Но что тут нарисовано? Могилы какие-то...
- Похоже на то... - на сей раз уже брат жмет плечами, не в состоянии расшифровать вложенный смысл. - Далее... Эээ...
- Ко..ро...нация... 981, - зачитывает сестра. - Я не знаю... У меня трояк с минусом по истории.
- Коронация 981?.. - переспрашивает брат. - Это ведь был тот год, когда погибла прошлая императрица. Тогда был большой митинг, или даже праздник, когда назначили новых. Но... все это противоречит официальной версии событий. Почему?
- Да может художественный вымысел автора или Фареллийская пропаганда. Откуда им там знать, что у наших лиц происходило, ну сам подумай? - отмахивается сестра. - Или правительство, как всегда, подделало летопись. Что толку изучать историю, если ее может переписать любой чиновник?
Брат ничего не ответил. Потратив еще с полминуты на молчаливый анализ, он перешел к арт-объекту №7.
- Ну это уже совсем, - недовольно ворчит сестра. - Рисовка еще более корявая. Я вообще не понимаю что тут.
- Хе-хе-хе, - вновь поправив очечки, брат зловеще хмыкает. - Земля обетованная для каждого мужчины... Я обязательно попаду туда, во что бы то ни стало. Убегу из гостиницы, если потребуется.
- А?..
- ...неважно, - переведит взгляд на следующую картину. - Ооо!.. Даже в этом схематическом стиле я узнаю, кто тут изображен.
- Я тоже узнаю, - вздыхает сестра. - Было бы странно не узнать, учитывая, как обклеена и обставлена зайцами твоя комната...
- Сасуга имоуто ё, - ничуть не смутившись, декларирует брат.
"Твоя мать - сосуха" - могла бы ответить сестра, если бы это был незнакомый человек. Но увы, ближайшее родство делало данный маневр невозможным, поэтому она проигнорировала это невнятное высказывание.
- А это чего? - раздраженно кивает на девятую каракуль. - Я вообще не могу понять, что тут изображено.
- Хммм... крепчайше задумавшись, толстячок внимательно изучает картину, затем делает лизь языком по изображению все той же красно-белой героини, после чего с пониманием прищелкивает пальцами. - Ааа!.. Есть историческая теория о том, что когда-то Ее Величество (Высочество) в ходе каких-то своих причин - возможно, описанных ранее? - покинуло Маргел и отправилось в... командировку? Или же отпуск? Как ты думаешь, имоуто ё, почему наша замечательная религия распространена в самых разных частях света за пределами Маргела? Не только потому что люди ее разнесли подобно добросовестной инфекции, но и как результат кропотливого труда по несению слова ее адептов - начиная усилиями Самого Первого Лица. И это касалось в первую очередь тех территорий, что были поражены метастазами тлетворного влияния Нефирии - включая разрозненные останки ее армии. Но это лишь теория. То были турбулентные времена, и летописцам не всегда удавалось зафиксировать все события в первозданном виде и достигнуть между собой консенсуса.
Возможно, сестра могла бы воспринять этот экскурс чуть более вдумчиво, если бы не предварительный совершенно омерзительный и дегенеративный жест брата, мгновенно снизивший в ее глазах его статус с водяной тли до инфузории-туфельки.
Обернув взгляд к последнему экспонату, она похлопала в ладоши:
- У твоего великого королевского родственника, как будто, появились новые карандаши.
Нахмурившись, брат молча всматривался в десятую картину.
- Мне кажется, или где-то я уже видела нечто подобное?.. - вновь подала голос сестра, но не услышала ответа. - Так это... что в итоге стало с этой твоей... "вайфу" или как там?
- ...
- ...
- ...
- Боюсь, что мне это не известно, - наконец выдавил брат. - Говорят, что ее видят время от времени в этом городе и его окрестностях. Но сама понимаешь, в наши времена... Эти наряд и прическа ни о чем не говорят. И мелькают они не только здесь. Знаешь ли ты легенду о Лорде в Черном? Герой, который появляется в самый темный и мрачный момент, и выручает людей из беды, оставляя лишь непонятную карточку? Вот и тут сэйм вайб, - взволнованно прошептал брат.
- Может поступить в эту твою художку?.. Чувствую, что без меня ты сойдешь с ума, - вздыхает сестра.

И лишь где-то за окном, простонав от невероятного кринжа от подслушанного разговора, темный, в сумеречном освещении, силуэт взмывает в воздух и удаляется от территории Академии как можно дальше.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Happy Life вне форума
Ответить с цитированием