Камистелла внимательно посмотрела на рисунок, но так и не смогла связать его с депрессивными мыслями. Впрочем, в депрессии здесь художник, а не она, а это многое объясняет.
– Мы живем в мире, где красивая девушка, любящая откровенные наряды, может в один прекрасный день стать божеством... из такого факта можно сделать вывод, что боги – это мы сами в перспективе. С таким взглядом на божественность проще быть оптимистом и верить в собственные силы, – решила немного пофилософствовать Камистелла, – а в остальном я скорее разработка своих приемных родителей, нежели предмет собственного развития. Видите ли, я помню лишь несколько последних лет своей жизни. Это решает немало проблем, на самом деле. Никогда не печалились по этому поводу. Кто знает, что там было в мои юные годы...
Под счастливой богиней лунарийка имела ввиду своего стародавнего кумира... Императрицу Нарию эс Диэсра Аруал и, как рассказывали родители, полноправную богиню всего этого бренного мира, помимо прочих достоинств, обладавшую дивной красотой.