- Ну а чо? Мы воины-поэты, за заскорузлым фантиком которых скрывается глубина. Кто до посинения свои книжки дрочит, кто на предприятии работает, но реальной жизни они не видали, чтоб в самый корень узреть.
АвторНа пути парней появляется внезапная Тира.
- Сколько можно застттавляттть красавицу ждаттть, аа?? Меня тттам чуттть не утттопили...
- Это так ты встречаешь победителей? - Генза упирает руки в боки. - А если б нас там вальнули по невезению? Вот посмотрел бы я на тебя тогда.
Отмахивается.
- Да свинтил уже, падла. Видать понял, что в открытую с братвой ему грязная карта ляжет. Но мы поспрашали кассира. Я, знаешь, думал какой головорез там будет сидеть, или дед-пердед антиквар, ан нет, такая белоснежка, аж глаза заслепило. Говорит, реальный дурделла это был, не морок какой, - пошкреб в затылке. - Ну или это мне так показалось, много чего она говорит, такую воду прогоняет, что мало что разберешь. Одно понятно - засиделись мы в этом замечательном городке, пора бы и честь знать. На утро уже не успеем, ну на полвторого.
Внезапно вспомнив, что у него нет никакой мелочи, мнется пару секунд.
- Только это, ребят... Я бы в одно место заскочил по-бырику - в соло. Давайте может на вокзале уже пересечемся? - он с некоторым сомнением пытается оценить психическое состояние девахи. - Или как.