Не каждый раз узнаешь о собственной телесно-душевной оболочке столько нового! Неудивительно, что на впечатлительную богачку-красавицу-колдунью это оказало столь сильное влияние. Такова прекрасная женская натура... Бедная Айюшка...
—Ну-ну, пока нельзя торопиться с выводами. —опершись об алмазную кирку, парень придал себе задумчивый вид. Внешне это вероятно выглядело достаточно уверенно, но в реальности после недавнего видения он попросту не мог самостоятельно держаться на ногах. —Я тоже кое-чего узнал. Как бы сказать... Мы — осколки души Танна, которую он поместил в нас год назад. Это объясняет уникальные способности и реакцию на амулет. Вполне вероятно, эти частицы могут подсознательно "прикрывать" своего хозяина, даже без ведома последнего. А все эти помутнения — лишь результат кровожадности чуждой души, которая аки паразит пытается пожрать оригинального хозяина.
—Однако есть и другая теория. Сэр Танн хочет чтобы его нашли мы, и только мы. Весь этот год времени, устранение возможных помощников, но так, выборочно и обходительно, "случайная" потеря амулета, подначивание жестокими убийствами и расправой над теми жертвами, кто не выказал ему должного уважения. А почему и нет? —пожимает плечами. —Я например точно знаю, что нефирийцы оставались обычными людьми, в собственном, извращенном вечной нежизнью стиле. Будь он маньяком, было бы куда больше разрушений. Будь расчетливым сторонником харранцев, уже мог бы устранить царя и добрую половину протекторов, не дав нам ни шанса чего-либо разузнать. Да и вместилища для души... исключительно в недавних подростках? Обладай я такой способностью, выбрал бы кого попримечательнее.
Ещё раз кивает собственным мыслям.
—Проверить твою теорию можно очень простым способом, и даже другие люди тебе здесь не нужны. Ну а я хочу всё-таки напоследок посмотреть Танну в глаза. И если ему придется хотя бы щелкнуть пальцами чтоб меня развоплотить, то пусть и так: уже это усилие с его стороны будет моей победой.