"Вот уж и правда Человек-эпичность!" —таковыми были первые мысли Асмидула, когда процессия наконец достигла своей цели. Вероятно, то были подсдавшие нервы, но будь он нефирийцем, грандиозность каждого появления сэра Танна определенно стала бы объектом для шутеек. Сложно было даже представить этого зловещего рыцаря тайком пробирающимся в студенческую квартиру чтобы поколдовать свои заклинания в его спальне.
А затем всё пошло наперекосяк. Или, пожалуй, как того и ожидалось? Сгорбившись от пронзающей тело гибельной хватки, он лишь нашелся сил повернуть голову в сторону Линши, во взгляде его отчетливо читалось "Ну же, действуй!".
Последовавшее вслед за этим перевоплощение вызвало смешанную реакцию. Сам факт вероятной подставы он уже прокручивал в голове накануне, да и к фантомной продавщице личной неприязни не питал — в конце-концов она знала Айза, а художник в личном списке уважаемых эрудитом людей занимал лидирующие позиции. Гадко на душе становилось от другого: после такого большебуквенного Косяка он уже никогда не сможет смотреть в глаза Старшому.
Дальнейшие события... словами уже было не описать ни в одном дневнике.
—Айя..Айя, это правда ты? —с тяжким усилием отыскал голос очкарик. —Прости... я не сумел тебя отыскать... Ты же ведь не заодно... с ними?