В своем земном обличье рыцарь был еще более впечатляющ, чем в том видении. Здоровенная машина смерти, броне позавидовал бы Шрам, а мечом можно обезглавить человек пять одним взмахом. При такой силище его наивный патриотизм выглядел как-то... подкупающе? Теперь у юноши есть еще одна ролевая модель для подражания.
Ушумгаллу слушал и внимал -- фантомные слова, конечно, не были под силу его интеллекту, и он был благодарен переводчице.
-- Вы че, кого-то поубивали, и сами не поняли зачем? -- к Асмидулу, Айе, Камистелле. -- М-да. Походу и впрямь нервы не в порядке, со мной такого не было.
Когда все наконец стало ясно, обращается ко всем.
-- Ну че тут сказать... У меня нет вообще никаких предъяв к сэру Танну -- я никого там не зарезал в беспамятстве, качнулся духом, теперь еще с интересными людьми познакомился, -- изгибы тела фантомши кружили голову не меньше ее запутанных речей. -- Придется признать, что нас переиграли в физическом, магическом и логическом плане, а как известно, горе побежденным. Право сильного, что уж тут. Да и вообще... Девять обелисков -- звучит как достойная авантюра.