Пустота

Все явилось из пустоты, в пустоту и вернется. Взгляни на тело свое -- разве не обратиться оно в ничто? Черви пожрут его и станет оно их экскрементами, а после и они растворятся в земле. Обратись к уму своему -- разве не угасает он с каждым минувшим днем, разве не обращаются в ничто сперва воспоминания, а после и самое мысли? Помысли душу свою -- была ли она хоть когда-то?
Людям мерещится многое: вещи, другие люди, даже Небесный Отец, но все это -- случайно возникшая крупица в Пустоте. Никто не знает, зачем рожден, когда умрет -- так стоит ли придавать значение своим случайным действиям в этом случайном мире? Грешник и праведник, нищий и богач -- все равны пред пустотой, и краткие моменты их счастья и боли -- ничто перед небытьем, из которого они вышли и куда вернутся. С незапамятных времен люди понимали это -- иной умом, иной душой, третий опытом -- но все вело к Церкви Пустоты.
Здесь нет ни служителей в позолоченных рясах, ни соборов, чьи шпили разрезают небо -- и все же многие стремятся сюда. Только здесь человек почувствует, откуда вышел и куда вернется -- ни звуков, ни благовоний, кромешная тьма окружит его -- он дома. Он никто и он нигде.
Церковь не вмешивается в дела правителей, и не заманивает прихожан цветистыми речами, но остается наиболее распространенной формой веры -- неверия, если угодно.
Персонаж не получает урона здоровью и здравомыслию при бездействии.
Любое негативное воздействие на него с вероятностью (воля*3) не возымеет эффекта
Иммунитет к подчинению и внушению
Отец-Солнце

Те, кто недостаточно отчаялся, чтобы признать Пустоту, но недостаточно силен, чтобы существовать без веры, склонны считать, что где-то, пусть и очень далеко, есть некто могущественный, кому не безразлична судьба людей. Кто же более могучий и благожелательный покровитель, если не щедрое солнце? Кто более сочувствует человечеству, если не его небесный отец?
В стародавние времена эти фигуры были различны -- люди поклонялись отдельно дневному светилу, первой материи, что давало жизнь и противостояло всемирной Пустоте, сдерживая ее от поглощения всего сущего, и отдельно Отцу людей, что был первым разумом и формой, и произвел всех живых созданий, отдельно наделив людей частицами собственной души. Со временем они слились в единый образ, являя собой первое, случайное порождение Пустоты. Не врага, но нежеланного ребенка извергла из себя Пустота, когда осознала себя как Ничто. Ничто породило Нечто, и пройдя многие метаморфозы, явились наконец мир и жизнь.
Но Отец-Солнце, существуя лишь во времени, смертен. Однажды Солнце погибнет, как любая жизнь, и лишь молитвы и праведность верующих могут отсрочить этот момент. В священных песнях говорится о великой борьбе, что Отец ведет с материальной Тьмой, материей без разума, отделившейся от света и павшей во мрак глубоко под землей. Потому чтящие Отца сжигают тела умерших, дабы не отдать в обьятья Тьмы, но вознести к свету, где достаточно праведные будут созерцать истину до конца времен -- а после их души растворятся в Пустоте, не умерев в безумии и боли, как земные существа, но уйдут в покое и истине.
Раз за день, персонаж способен полностью восстановить здоровье и снять все негативные эффекты
Святая защита
Выбранный персонаж приобретает полный эффект к негативным воздействиям на 1 ход. Не чаще, чем (воля) раз за фазу х4
Огонь

Отец-Солнце ниспосылает тепло и свет, утешая человека в настоящем, но всегда находились люди, что верят во внутреннюю силу превыше всего внешнего. Верят, что Отец уже спас их всех, даровав им живые души и послав им Учителя, что пробудил в душах пламя. Оттого и горяча людская кровь и подвижен их рассудок -- не следовать они должны за светом, но нести его.
Это вера сильных и деятельных людей. Зная о неминуемом возвращении в пустоту, они с гордостью продолжают бороться. Пусть не отзовутся в вечности их деяния -- в краткий срок, отпущенный им, они исполнят волю Отца не молитвой и смирением, но мечом и огнем, изничтожая порождений Тьмы и очищая землю для избранных Его творений. Роскошны их церкви, велика их власть, свиреп их взор, и лучшие из них, пусть и не несут в себе того чистого огня, что пылал в их праотцах, способны держать пламя в руках.
+2 к силе и стойкости, 75% сопротивления огню, доступ к специализации силы огня
Очищение
Персонаж наносит двойной урон нелюдям, монстрам и духам х4
Святой огонь
Атаки персонажа наносят +(воля*5) урона огнем х4
Земля

Это культ простолюдинов. Человеку знатному безразлична кормящая его земля, неинтересна она и ученому мужу, но крестьянину она, холодная и своенравная, ближе отца и матери, ибо только она решит, жить ему или умереть.
Жалкие существа -- знающие все, о том, как выжить, и ничего -- зачем вовсе жить. Подобно их любимым злакам, рождаются и умирают, не оставив следов, на их место приходят другие, но судьба их одна. Земля мертва и холодна -- и все же дает жизнь, и не волнует смердов, что чем глубже в землю, тем дале от света, что твари ползучие, что изобилуют в недрах, омерзительны, что смрад трупов и экскрементов насквозь землю пропитал -- для них она родная навсегда.
+4 к стойкости и здравомыслию
Культ Крови

Сладка и горяча людская кровь, питательна плоть их -- и всегда человек убьет человека, если нет иного пути выжить. Напитавшись, любое существо навсегда сохранит в себе часть силы добычи, если же добычей был человек -- то заберет и часть души.
Этот культ столь же стар, сколь и омерзителен, память о нем идет из веков задолго до основания Империи. Теперь, когда человек умеет и охотиться, и возделывать нивы, и варить пиво -- все равно находятся те, чей голод и стужу утолит лишь мясо и кровь себе подобных. Вечная нужда рано или поздно приводит таких в кровавый культ, но вкусивши крови раз, они не остановятся. Наставления жрецов, говорящих о путях предков, и экстатические оргии культа сведут их с ума -- и они возжаждут крови снова и снова.
Человеческая кровь восстанавливает здоровье и здравомыслие
Человеческая плоть дает +1 к случайной характеристике
Все атаки персонажа вызывают кровотечение (стойкость против 5), -10% текущего здоровья на два хода
Каждый день без поглощения отнимает 1 здравомыслия
Культ Боли

В боли и криках родится человек, в боли живет, и в боли умирает. Не будь боль необходима, мир был бы слишком нелеп, чтобы в нем рождаться. И великие умы всегда учили -- приятно то, что необходимо, а не то, чего желает слабосильное тело.
Популярнейшее учение, уважаемое большинством других религий и имеющее многочисленных последователей повсюду. Велика честь последователя Боли: лорд будет рад иметь слугу столь самоотверженного, смерд утешится, взглянув на иссеченое его тело, служитель Пустоты скажет, что он близок к истине, а служитель Огня -- что он великий воин. Впечатляющее зрелище -- службы культа, ибо лорды наравне с простолюдинами, мужчины наравне с женщинами, убежденные последователи и случайные прохожие -- все они секут и режут себя, молчаливо состязаясь в доблести.
Персонаж восстанавливает здравомыслие при получении повреждений
ХП персонажа удваивается
Слепцы

Блеск мира слепит слабые души. Не лучше ли самому ослепить себя?
Если гниет кисть твоя -- отрежь кисть. Гниет рука -- отрежь руку. Но если гниет рассудок твой -- вырежи себе глаза, и не искушайся.
Иные люди достаточно сознательны, чтобы знать, что они падают в Бездну, но не столь сильны, чтобы остановиться. В их сердцах нет достаточной решимости, и Пустота слишком тяжела для их рассудка. Человеку заурядному и вовсе будет довольно житейской неурядицы, чтобы оказаться на грани безумия. И если такие люди найдут в себе хоть немного воли -- они пойдут к слепцам, в тесные катакомбы, что обыкновенно стоят на отшибе от поселений. Там древние, недвижимые уже старейшины этой секты готовы принять любого, ищущего покоя.
Они вырежут глаза его, прошепчут наставления -- и другой человек явится миру, вольный делать что угодно, но не желающий уже ничего. Иные, впрочем, ослепляют себя сами, в одиночестве и безумии разом постигая все то, на что у святых затворников уходят годы
Меткость и уклонение снижены вдвое.
Невозможность пользоваться дальнобойным оружием.
Невозможность читать и ориентироваться в незнакомой местности
+10 к воле
Персонаж безошибочно определяет ложь и получает различные подсказки от ГМа
Безбожник
Вера -- это слишком сложно для некоторых. Слишком много сомнений, слишком тяжелы путы запретов, слишком чужи бормочащие молитвы прихожане, слишком далеко истина. Почему бы не жить так, как захочешь? А может, лучше просто перестать жить?
Персонаж с 10% вероятностью совершает самоубийство после проваленного квеста. Любой урон здравомыслию удваивается. Эффективность любой магии против персонажа снижена вдвое.