АвторСерые стены и серые лица стражников в серых доспехах встречают Сандара и Эйдана с теплотой очень дальних и нелюбимых родственников. Если бы не успокаивающее присутствие Пустоты в почти безлюдных стенах замка, от такого приема их здравомыслие могло бы пострадать. Лакей провожает их к маршалу без лишних церемоний.
-- Приветствую, -- маршал восседает за дубовым столом в чуть более богато украшенных, нежели остальные залы крепости, покоях. -- За то краткое время, что ты провел на ристалище, Сандар, стало очевидно твое боевое мастерство и, позволю заметить -- материальная нужда. И я готов предложить тебе дело, где первое может принести большую пользу, и награда будет такова, что второе более тебя не потревожит. Ты считаешь себя смелым человеком?
Ступая по замку, Эйдан оглядывался по сторонам, оценивая окружение, подмечая различные детали и на всякий случай старался запомнить дорогу, которой они шли. Сандар же не был обременен подобными вещами и спокойно шагал по каменному полу, раздумывая лишь о причине по которой его пригласили.
- Смелость ни к чему, когда сердцем ты давно принял пустоту, - без иронии ответил маг. - А что касается дел, то я привык принимать решение исходя из сути, а не размера вознаграждения.
Художник сидел молча и старался делать вид, что согласен с товарищем, хотя в душе это было не так, не смотря на его искренние старания. Эйдан не являлся храбрецом и аскетичный образ жизни ему не нравился, так что против больших денег и власти он бы не отказался.