Автор—Да уж... —спустя долгое время многозначительно изрекает берсерк, отбрасывая пишущие принадлежности в опустевшую кружку. —С эдаким произведением не жалко опуститься на днище пустоты, развеяться по ветру разносимых знаний о боевых стилях, так сказать... —проведя рукою по лбу, ещё разок перечитывает получившийся шедевр совместного творчества. —Здорово вышло, мужики. Ежели в ниспосланном нам мирке в основном встречаются черные дни, то во имя пустотного баланса должен был промелькнуть и такой как сегодня. Рожа болит, разум болит, а душа прочистилась выпивкой и новообретенной мудростью. Пусть же слово наше боевое разнесется по всему свету, от холодного севера до жаровнего юга, чтобы людишки чистосердечно одаривали друг-друга тумаками во имя веселья и пустоты.
-- Сам бы в жизнь не выразился б лучше! -- Сигебер топит в пиве устало-довольную слезу гордого учителя, -- Вот тебе и грамотность, в кои-то веки не только потери здравомыслия от нее. От души, народ! Ну что, вечер-то едва начинается -- предлагаю каждому схватить по бабе да продолжить посиделки в бане -- чтоб не только души и умы прочищались, но и смертные оболочки тож. Кто со мной?
Судя по бодрому выражению лиц -- почти все, отказались сперва лишь Байсон, который дожидался в таверне Ригоберта, и Ганс -- последний столь пристально рассматривал свой исхудавший кошель, что пришлось Дайлу привести его в чувство легким подзатыльником и заверением, что если кто не может себе позволить скинуться -- то за него скинется другой, ибо монеты все одинаковы, а все они едва ли доживут до следующего года, а даже если и встретятся -- момент будет уже упущен безвозвратно.
Добавлено через 1 минуту
Happy Life- Это что за каракули? И ты чей будешь? Отвечай-ка.
Лакей лишь открывает рот, и становится ясно, что ответа не последует -- ибо языка у него нет.