-- Чтоб меня, -- выдохнула ведьма, когда они приблизились к замку. -- Вблизи она еще страшнее. Будто лезем монстру в пасть. Сейчас как упадут нам ворота на голову -- хоронить даже нечего будет.
Вопреки страхам ведьмы, каменный исполин недвижен и безмолвен, а его стражи учтивы и доброжелательны -- или успешно таковых изображают в своих небрежных поклонах и приветствиях. Сквозь пустые залы, еще содержащиеся в порядке, но уже тронутые обветшанием, лакей провожает их к сенешалю -- осанистому, крепкому старику с лицом человека, который поклялся более никогда не удивляться.

-- Приветствую, достойный гость. Мое имя Кей Камилл, и я сенешаль этой цитадели, -- старик отбивает заученные десятилетия назад слова, точно солдат отбивает марш. -- Мессир регент вскоре примет вас за ужином, господин Вольдемар, и если вам угодно -- ожидание вы можете провести в молитве. Так же, если желаете, свою рабыню можете препоручить нашему надзору, если считаете, что ее общество будет вам мешать в общении с регентом.
Ведьма уже хотела что-то высказать на это, но ее сообразительности хватило, чтобы сохранять молчание. Слово за Вольдемаром.