FizikЧто касаеться беты,то Нивал НЕ ПЛАНИРОВАЛ выпускать открытую бету,это была очень глупая инициатива Убиков,за которую они теперь и расплачиваються.Достоверно известно что Нивал выложил далеко не последний билд для беты(мои слова подтверждаються тем что от системы строительства замков в бете отказались как минимум пол-года назад) и никакой смысловой нагрузки для нивала кроме как стресс-теста для серверов эта бета не несет.
Даайте рассуждать. Что мы имели до выхода беты. Пртактически ничего. Инфы не было. И тут вылезает поле 8*10. Причем по словам тестеров это поле вообще не тестилось. Они тестили резинку, а 8*10 появилось в последний момент. Соответственно это поле до сих пор
очень спорный момент.Нивал был вынужден выложить бету чтобы успокоить фанов. Вот только то что они выложили не тянет на бету. Мне вообще интересно они её сами-то запускали? Ведь многие баги настолько очевидны. Это было сделать сложно?
Что гласит официальные представители Нивала. Разработка окончена идет шлифование баланса. Никаких изменений в интерфейс и игровую механику вноситься не будет. То что они вернулись к какому-то там интерфейсу от этого не легче. Этот интерфейс также инороден как и предыдущие варианты. Менять идеальный интерфейс - это удшее что они могли придумать.
Что они хотят от беты? Предложений по балансу и багам.
С багами понятно, а вот с балансом ничего не понятно.
Как могут существа предпоследнео уровня(2 Проапгрейженых трента) убиват 2 простые гаргули? Как может 10 пикси убить 5 проапгрейженых грифонов? какие тут предложения. Тут пока не о чем говорить. Что делали Нивал всё это время.
По словам бета тестеров в отрыкой бете стало лучше, но если это лучш, то что тогда было в начале?
Почему прирост последнего уровня за месяц, слабее прироста War dancer's за этот же период?
Это насолько очевидные проблемы, что даже говорить о них не хочется. Как и о том что юнит который просто милейщик вообще теперь не нужун. На таком поле он блокируется и ждет своей смерти. Строить минотавров, гидр, ракшасов и прочих ходоков могут только ну совсем нубовские игроки. Пользы от них "0".
Как можно говорить что игра почти готова если работы над балансом еще и не начинались
Что касаемо 4-ки то вы не правы. 4-ка полность окупилась принесла огромную прибыль, но вот только даже её оказалось слишком мало чтобы залатать дыры в бюджете. А ведь NWC уже работали над 5-кой. Адоны выпускались с единственной целью дотянуть до выхода 5-ки. Не дотянули, но уж гвоздь то точно не вбили.
Нивал не умеет делать стратегии. А уж TBS и подавно. Хотя можно ли героев назвать TBS я уже не знаю. Убить пораундовый бой - надо быть либо гением, либо идиотом(предлагаю Всем самим выбрать понравивийся вариант).
Моё мнение однозначно. 5-ка очень сырой продукт. Но у него есть хороший потенциал. Важно реализовать его в релизе, а не делать миллион аддонов как с Блитцкригом.(Это даже хуже чем 3DO. Стоят дороже и дисков больше)
Ваше мнение относительно 3DO - Ваше полное право. Но вот только не надо из Нивала делать идеалистов. Люди не игравшие в героев(а это факт) не могут сделать адекватного продлжения серии. Они убили всё и надеются на пиар. Скорее всего прокатит(ходит же народ на оба Позора(ой..Дозора)). Вот только тогда на Heroes of Might and Magic и Might and Magic можно будет поставить крест(а последним гвоздем в гроб станет однозначно Dark Messiah).
NWC любили своё творение, Нивал нет. Вот и весь секрет разработки хитов. Делать надо с душой.
GvozD По поводу перекройки городов и выпуска "не героев", а не кажется ли вам, что в таком случае их точно порвут на части фэны со всего света?
Сначала они купят игру. И потом армия фанатов хоть и многочисленна, но ведь большинство - это просто поклонники, и вообще далекие от героев люди. Фанатами можно пренебречь, Вместо них появятся другие.
FizikP.S не знаю,но при общении здесь показалось что мое мнение многих очень раздражает ..если это так то прошу извинения,но я высказываю свою позицию независимо,так как считаю я (Руских разрабов защищать, стимула у меня нет поскольку я Украинец
Нет почему же. Должны быть представлены все точки зрения.