fon Kondr;179037Всё-таки это странно.В предыдущих частях мой софтовый друг был вполне достойным противником(вспоминаю,как отражал нашествие не в меру диких варваров в первой части-жуть...).Интересно,как разработчики ухитрились преврать ИИ из,хм,майора в ефрейтора?
Просто в 4-ке армия немного по другому зависит от героя, нежели чем в предыдущих и последующих частях.
В 4-ке нет классических четырёх характеристик героя: атака, защита, колдовство и знание. А потому комп походу дела прост оне знает, как вообще использовать героя - в большинстве случаев, у компа герой - это обычный юнит на поле боя.
Возможно ИИ не был доведён до приемлемой формы ещё и из-за поспешного игры.
Хотя с другой стороны есть такой глобальный мод Эквилибрис, который делали далеко не один день, и всё равно ИИ в нём не намного умнее предыдущей своей "версии".