Не соглашусь с Wicc'ом. Герои куда больше похожи на шахматы чем на покер, особенно если искуственными запретами максимально исключить случайную составляющую. Исходя из моего опыта исход игры могут решить 1) утопы, 2) некоторые арты 4 уровня, 3) сапоги с перчатками, герои логисты 4) расклад в виде консерв, ульев и нычек. Первые 3 пункта можна убрать нейтрализовать скажем запретами на посещение утоп, баном списка артов, а последний играя на продуманой фиксированой карте которая извесна обоим на которой всего в равных количествах. Утопы опасны не тем что в них дают много бабла, а именно тем что там можна получить арты которые решают игру. На фиксированых картах в настройках их легко можна отключить. Хотел еще спросить, почему по правилах надо ставить воды 0? Кто до такого додумался?