убрал бы "хождение" войск без героя, это просто бред
Я считаю, что это не бред, а уникальная особенность игры. Важная особенность, которой критически не хватает пятым и третьим героям. Вот идешь ты по карте приключений тройки, например. Встречаешь 400 королей минотавров. И - о чудо! Они решают к тебе присоединиться. И тут ты лихорадочно думаешь - выкинуть ли гарпий (и потреять возможность быстро и без потерь справляться с малыми кучами нейтралов), или выкинуть ангелов, которых ты собирал в пяти консерваториях поочередно, или, быть может, избавиться пяти сотен Пит Лордов, присоединившихся к тебе месяцем раньше...В конце концов ты выкидываешь один из полезных, нужных отрядов, и берешь этих чертовых минотавров. Не менее полезных, нужных и мощных.
Вопрос: а на кой вообще кого-то выкидывать? Где тут логика, где тут играбельность, где тут смысл, в конце концов? Получается, если герой-дипломат набрал армию своего города (все семь уровней существ), он должен заранее готовиться к выбрасыванию по ходу игры различных частей своей армии? То есть потраченные на кричей деньги он заранее обречен выкинуть на ветер. Или он должен заранее оставлять в городе наименее полезных ему существ (что уменьшает "мясо" и снижает шанс нейтралов на присоединение к нему) в надежде пополнить отряд кричами других рас.
Хождение войск без героя, собирание ими ресурсов, выставление "дозоров", призванных держать открытым туман войны на границах королевства - это правильно и логично. Ведь войска без героя в четверке не могут ни захватить шахту, ни объявить своей собственностью чужой город (даже если перебьют всю его охрану) - да и в конце концов, в четверке войска слабее героев на порядок. Никто и никогда не будет ВОЕВАТЬ безгеройными войсками. А вот о проблемах с перераспределением войск, выбрасыванием составных частей своей армии, геморроем с наниманием существ во внешних строениях (когда мы в тройке нанимаем големов и герой неделю тащится до замка под их тяжестью) можно забыть навсегда.