Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ПАТЧ] Встроенный автосейвер (для версии ТЕ)
Показать сообщение отдельно
#52
Старый 12.05.2009, 17:33
  #52
^
Alex_R
 
Аватар для Alex_R
📖
Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 1739
Отправить сообщение для  Alex_R с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 1739
Отправить сообщение для  Alex_R с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ПАТЧ] Встроенный автосейвер (для версии ТЕ)

Wicc Предлагал такую идею Хорну. Отказался, мотивируя тем, что игры станут затягиваться намного дольше. Плюс не отойти от компа будет. Так что это только для отдельных фиксовых карт фича. Хотя что-то в ней есть, да.

Бои будут в среднем занимать больше времени - но тут как раз стимулятором выступят ТЕ-шные часы которые будут тикать обоюдно в бою не давая расслабится. А в скорости мы выграем в том, что не по 3 драки будет проводить каждый из героев соперника или просто чаще после слива будут сдаваться.
Также выгрыш будет в том, что замедлит развитие и увеличит общий срок игры и развитие замка/войск/героев.
Опять же переменится баланс школ магий, так как уже тупые разводы в склепах или взятие конс с масслоу просто уже не прокатят ... про утопы я вообще молчу.
Если технически возможность есть активировать бой за нейтралов - то отказ Хорна выглядит неубедительно (выражает только его вкус)

WiccНу это твоё мнение. А по мне так в игре нежелательна случайность, не зависящая от игрока, но критичная для результата (представь, что в шахматах ферзь вдруг взял и проморалился).
Правила шахмат и природу ходов мы знаем ... если уж и проицировать шахматные фигуры на героев - то они undead (ещё и без luck), Так что никак не промаралятся.
С одной стороны сильному игроку нежелателен элемент случайности ввиду того, что это единственный шанс проиграть более слабому игроку, но тут есть и другая сторона, что иногда просто тот, кого считают слабее просто надежнее играет (об этом уже пытался сказать Qwerty) и как раз показатель скила играть чуть хуже но не сливаясь. А вы играете часто очень рисковано пусть даже 90% оправданно - но если ошиблись - ничего страшного ... практика взятия и дачи авто распространена.
Часто встречаю в ваших рапортах 1, 2 3, 5 авто за игру и не понимаю этого! Потому что это противоречит показателю скила и профессиональностьи.
Сам никогда авто не брал, и спокойно переносил слив героя или нехватку времени или случайную отстройку силоса вместо рынка.
А вот выграть после слива (без авто) - это показатель и неважно, что кому то 3 раза непоперло, а другому наоборот ... это так-же как и рэндом денег сундуков артефактов и прочего. Вероятность то нейтральный показатель


WiccТут иногда приходится рисковать всем стеком по несколько раз в ход
И Вы решили узаконить такое дело сделав его безнаказанным и вообще не рисковым делом?

WiccТока вот мне почему-то мораль доставляет либо огорчение (если выпала противнику) либо неудовлетворение (если выпала мне). Плюс увеличивает количество взятых авто.
Да не берите и не давайте Вы авто - это такая же плохая привычка как алкоголь или курение.

WiccДа, при грамотном подходе можно биться так, чтобы мораль нейтралов была не особо критична. Это тоже часть скила.
Это частные случаи рисковых боёв - которые напрочь изуродованны традициями авто-взятия. Причём никто ведь не контролирует когда кто и почему просит авто.

WiccЯ лез с того же сейва, тем же героем и той же армией. Умение биться с нейтралами это очень важный показатель скила. Так же как умение оценить их количество, опасность и предсказать исход битвы.
Умение бится необходимо, но незабываем что это ИИ а мы сели играть не 1 против 7-ми компов а против соперника, и то что один лучше расправляюсь с нейтралами - это показывает небольшое превосходство в скиле, но очень сомнительное. И повторюсь, что возможностью проводить все битвы вручную можно гораздо эффективнее искоренить тот же элемент случайности в игре и плюс ко всему усилить true combat skills. Не секрет что для многих финалка - самый интересный элемент в игре (на этом построены турниры как Тактикал Корнерс).


WiccПо большому счету можно не уметь проводить финальные битвы, не знать массу нюансов, но за счет грамотной разбежки, сбора ресурсов, армии и прокачки героя выигрывать игры в одну калитку. Что собственно регулярно происходит - полноценная ФФ не в каждой игре бывает.
А зря, ведь в идиале должно быть либо поровну либо в достатке и того и другого. А так если немного преувеличить, то сильнейшие на данный момент игроки являются лучшими собирателями ресурсов.

WiccИз более частого - сколько раз при зачистке карты на 1-й неделе кончались единички на отманку. Сколько раз заканчивался отжор для ульев/утоп.
А не кажется, что это самый затягивающий элемент игры ... вот это возюканье, выгадывание каждой бабочки и каждого скелетика и тянет время.
Один такой бой твоей армии против моей орды нейтральных лизардов и у тебя минимум еденичек не останется, а максимум будут весомые потери.
И игра быстрее пойдет.

WiccПоэтому топовые игроки ...играют очень чисто, с отточеной техникой ведения битв, бега по карте и построения цепочек, экономят каждую бабочку, каждый мув-поинт, каждую единичку маны.
Это бесспорно тоже класс - но и огромное напряжение, которое от компьютера не дает не то что отойти - а даже глазом моргнуть

P.S. Нейтралов нужно одомашнивать!
Alex_R вне форума
Ответить с цитированием