Dirty_PlayerСпиди - навигация
Терраформер - поиск пути
Мародёр - экономика (можно даже убрать старое свойство)
Леприкон - удача
Мерчант - дипломатия
Говер - лидерство
Хилер - первая помощь
Снайпера и эксплорера - вообще выкинуть
Глаз Орла - как в ВОГ
Очень жирно Губернатор для Лидерства ... это ж рестарты народ брать постоянно будет, если со старта ни одного лидера не придет. Такая вот ходячая золотая шахта и несколько нычек за компанию, причем уже на 3-м уровне.
Та же фигня с Хилером - слишком круто для единичного навыка, будут тока за ним и охотиться на старте.
Была идея на Лидерство повесить бонусы Мародера, только над процентовкой подумать, чтобы Кастл не лопатой бабло греб, а в умеренных количествах.
Соответственно на Эстейтс вешать Мерчанта. Вполне в духе навыка - или покупай ништяки или бери баблом.
Спиди да, на Навигацию.
Лепрекона да, на удачу.
Терраформер угу, на Поиск Пути, но тут надо думать - ПП всё-таки достаточно полезный скил, мб на баллистику или артиллерию лучше будет повесить. Второй трабл - терраформер это всё-таки достаточно сильный навык, может дать фактор своей земли во всех битвах, это немало. Мб как-то ограничить его в данном вопросе. Короче, обсуждаемо.
Снайпера да, можно и убрать. Были предложения повесить на баллистику удлинение дистанции прямого выстрела - вполне достойная компенсация Снайперу.