Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - TC3 League. Regular Season.
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#8
Ñòàðûé 10.06.2009, 13:16
  #8
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: TC3 League. Regular Season.

Volodymyr1. Выбор замков. Есть хорошая, отработанная, система черка, но… немного беспокоит, что некоторые замки мало юзаются, например, флакс, фортресс – их просто не дают. У кого какие предложения? Можно играть рандом, но тогда теряется преимущество умения правильно черкать…
Можно подумать насчет системы ставок ...

2. Дисконекты. По идее, войска разгоняются, и битва начинается заново. Второй вариант, это повторять ходы пока не будет максимально близкого результата. Оба варианта мне не очень нравятся, у кого какие мысли, по данному вопросу?
Делать скриншот и описание ситуации на момент дисконнекта. Если результат неочевиден, то разгонять убитые войска, а остальные ставить на позиции по скришноту. Дальше биться, следя чтобы потратить маны не больше чем на момент дисконнекта осталось. Имхо наиболее справедливый вариант.
Wicc âíå ôîðóìà