Как новичку, объясните следующее:
1) В первые дни 1-ой недели что делать:
1.1) Передавать юнитов от одного героя другому, в том числе по цепочке, чтобы зачищать максимально возможную территорию (убивать всех более-ли-менее убиваемых монстров), чтобы заработать деньги и ресурсы? Даже крипты и т.п. брать разными героями?
В итоге имеем к концу недели: много денег и ресов, но никакой герой особо не прокачен.
ИЛИ
1.2) Дерёмся с монстрами только главным героем, хрен с ним, что темп медленнее, зато опыт от пробития копится только у одного Главного героя.
В итоге имеем к концу недели: герой более-ли-менее прокачен, но денег и ресов меньше.
Что лучше и какие нюансы?
2. Расставлять юнитов при ломании криптов, нагобанков, гномятнь и т.п. нужно правильно. Я это понял. Подскажите, в какой последовательности станут юниты при пробивании криптов и т.п. (или дайте соответствующую ссылку):
Стеки: 1 2 3 4 5 6 7. В крипте будут стоять так:
а б
в г д
е ж
Какая буква к какой цифре относится? Такое же ли расположение будет при ломонии мидуз, гномятнь, т.п.?
Что происходит, если стеков не 7, а меньше, а единичек нет? Как меняется расположение юнитов в бою?
Если усреднить и взять для шаблона пробития криптов, гномятнь, мидуз, наг и т.п. порядок армии из (С)трелков, (1У)дарник, (2У)дарник, (М)мелочь, в каком порядке расположить юнитов? (Какая у кого будет цифра?)
3. На какой день в среднем можно идти ломать хранилища криптов, гномятнь, мидуз, наг и т.п? Скажем, крипты можно и максималки ломать с первых дней. А вот остальные? Как научиться ПОНИМАТЬ, когда сможешь сломать что-то без потерь, а когда ещё рано? (А то или начинаешь уступать противнику в темпе, если очкуешь даться - или сливаешь всех юнитов, если переоценил свои силы...)
Добавлено через 12 минут
4). Общая стратегия игры (прав ли я?):
На первый день строим несколько героев и разведываем ими, в каком направлении выгоднее двигаться Главным героем.
112 и позже - постараться взять вторичку. (Кстати, кем лучше брать - главным героем или нет, ведь потом главного героя в обратную сторону двигать придётся...?)
111-117: строим юнитов в городе. Во вторичке, если непруха с деньгами, уходим в деньги, или вообще ничего не строим, кроме Таверны, Ратуши и Рынка. Если совсем туго с деньгами, даже это не строим, чтобы были финансы купить прирост на 121....
С этим всё более-ли-менее понятно.
Вопрос во второй и третьей неделе. (Прав ли я?)
121 - покупаем прирост, даём Глав Геру. У него альтернативы:
а) зачищаем свой респ и респ вторички
б) если есть дорога на ещё одну вторичку, идём туда
в) идём в трежу
Пробовал недавно вариант В).... Подарил лёгкую победу сопернику, ибо сам слился в бою с монстрами.
С другой стороны, если долгое время сидеть на своем респе, то соперник начинает обгонять по параметрам прокаченности. А она (прокаченность), как я понял, круче, нежели количество юнитов у Главного героя.
Вопрос 5.
Если начинаем играть за героя, который без книжки магии ходит - когда её лучше покупать?
Вопрос 6.
Что нужно пытаться делать на 2-ой и 3-ей неделях? К чему стремиться?