Арандор позаботился о том, чтобы кают-компания на его корабле была сделана на высшем уровне и действительно была местом, где экипаж мог проводить время расслабляясь и отдыхая от тяжелой работы. Бармен мог предложить разнообразные напитки и коктейли, развлечься можно было за игровыми столиками или автоматами. Почти всегда живое общение превращалось в балаган, с которым никак нельзя было совладать, не принимая на себя роль строгого капитана.
Когда же он вошёл в помещение, экипаж смотрел, вернее слушал один из многочисленных музыкальных каналов, который служил в качестве фона их разговоров.
- Ребята, я переключу на канал новостей, никто не будет против? – толпа протестующе загудела – так я и думал. – он переключил канал, не обращая на них внимания.
«...Корабль-призрак – такое название в народе было получено пропавшим без вести исследовательским кораблем корпорации Wong Advanced Pharmaceuticals. Напомним, что ранее её представительством опровергались неподтвержденные слухи о том, что один из их судов был «потерян», однако недавно-утекшая информация предоставляет неопровержимые факты. Прямо сейчас один из представителей корпорации, Верволка Картер собирается прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Трибуна, у которой стояла девушка, была окружена толпами журналистов и любопытных граждан. Двое солдат, одетых в нанокостюмы, стояли по обе стороны от неё.
- Wong Advanced Pharmaceuticals приносит свои извинения за дезинформирование граждан. До недавнего времени мы не были до конца уверены в правдивости полученной нами информации, поэтому не могли дать положительного ответа, не имея на то оснований. По нашим оценкам, контакт с кораблём был потерян около месяца назад. Рассчитав время, мы сможем найти приблизительное местоположение судна и помочь экипажу, WAP также сделают всё возможное, чтобы снять вуаль тьмы повисшую над этим таинственным исчезновением».
- Хостор. – Арандор окликнул своего нового друга, играющего за одним из игровых столиков – тебе что-нибудь известно о Wong Advanced Pharmaceuticals?
- Немногое. Это влиятельная китайская фармацевтическая компания, производящая более 20% потребляемых на Земле лекарств. Руководитель некая «Госпожа Вонг».
«Капитан... мы входим в атмосферу планеты Каррадон» - пилот сообщил через громкую связь.
Климат на этой планете был очень похож на климат западной Америки.
Что касается демографического положения – крупные, густонаселенные города отсутствовали напрочь, существовали лишь небольшие городки, расположенные на большом расстоянии друг от друга и единичные частные дома, объединенные системой дорог. Большую часть населения представляли фермеры, использующие специальное, дорогостоящее оборудование, позволяющее иметь плодородный урожай даже в засуху. Тут редко происходили какие-либо события, а жизнь была довольно однообразна. Но также, это было прекрасным местом для тех, кто желал отдохнуть от городской суеты. Среди таких был и Лизард.
Он жил в частном доме, не так далеко от городка, в котором располагался космопорт. Вдоволь «навоевавшись», он бросил службу в армии два года назад, когда ему было двадцать четыре. Несмотря на отставку в столь раннем возрасте он успел повидать все ужасы войны, и был сыт ей по горло. Однако, он никогда не отрицал того, что иногда скучает за старыми деньками, наполненных адреналином.
После пробуждения он, как обычно, сделал утреннюю зарядку и принял душ. На кухне оказалось пусто, ни одного съедобного продукта. Привычное дело – он подолгу не навещал жилые города, где закупался продуктами. Лизард накинул на себя свою мотоциклетную куртку и вышел из дома. На улице стоял его байк на воздушной подушке. Он одел на голову шлем и сел за руль. Будучи военным и дисциплинированным человеком, он никогда не брезговал дополнительными средствами защиты.
Он ехал вдоль прямой дороги, и продолжал набирать скорость, не отпуская педаль газа. Со всех сторон были лишь необитаемые пустоши... воспоминания нахлынули на него, как цунами на беззащитный прибрежный город, ему вспомнились все те ужасные события, в которых он принимал участие... Он прикрыл веки, и уже не смог их открыть.
Лизард очнулся на кушетке в помещении, напомнившее ему медицинские отсеки на военных кораблях. Голова жутко болела, он с трудом приподнялся и осмотрелся. Как он тут оказался? Он никак не мог вспомнить. Внутрь вошли двое человек. Девушка что-то говорила, но парень остановил её – смотри, он проснулся – сказал парень и кивнул в сторону кушетки.
- Кто вы? Что это за место? – Лизард удивился слабости собственного голоса.
- Ты находишься на...
Девушка перебила его. – на борту корабля капитана Зануды... Тебе сильно досталось и очень повезло, что мы проезжали мимо. Арандору... парню, который стоит рядом со мной было необходимо навестить кое-кого, и по дороге обратно мы обнаружили тебя и разбитый мотоцикл. Видимо, ты попал в аварию.
Точно. Он ехал за продуктами в город. – Я покину ваш корабль, как только смогу подняться на ноги, если позволите остаться до того момента.
Арандор обменялся взглядами с Нэйрой. – Да, конечно.
Ариэн. Центр мегаполиса.
На улицах города царила анархия, происходили массовые беспорядки: взбешенные жители нападали на полицейских и любых представителей правительства Земли, переворачивали/поджигали машины, выбивали окна, грабили магазины. Повстанческое настроение и пропаганда добрались и до ближайшей к Солнцу системе.
Основная масса организованных бунтарей направлялась к полицейскому штабу, который был чем-то вроде крепости и последнего оплота для полицейских. Проход в здание преграждало силовое поле, а также несколько полицейских с электрическими дубинками. Остальные находились внутри здания и на крыше, где уже собралось порядочное количество снайперов, ждущих команды. Сиверфэйл ждал решение командования, а до тех пор никто не имел права открывать огонь. Какой-то парень из толпы бросил зажигательную гранату, но та взорвалась в воздухе, поскольку Сивер выстрелил в неё из своего пистолета. Один снайперов хотел открыть огонь, тем самым ответив на такую дерзость, но Сивер положил руку ему на плечо, и жестами пальцев показал, что ещё рано. Толпа повалила на пятерых полицейских, стоящих у входа. Удачное расположение, натренированность и экипировка позволяли им откидывать нескончаемый поток бунтарей. Подъехало несколько фургонов с оружием, которое охотно разбиралось повстанцами. «Рано», вновь повторил Сивер.
Приёмник принял голосовое сообщение.
«Внимание! Огонь на поражение при необходимости разрешен; вскоре к вам прибудет подкрепление из ближайших военных баз, держитесь!... Повторяю, огонь на поражение разрешен!».
Капитан полиции кивнул своим подчинённым, пора начинать очистку улиц.