Подъехав к кегельбану, таксист-палестинец попытался заломить цену, но отстраненному Арандору было не до того. Погрозив наполовину извлеченным оружием, он отсчитал пару бумажек и кинул на сиденье. Не успел он захлопнуть дверцу, как автомобиль рванул вперед и скрылся за углом.
Арандор вошел в здание и прошел к столикам возле дорожек. А вот и Тиеру, сидит с каким-то темнокожим типом.
- А, Тиеру.
- Здравствуй, партнер, - слащаво улыбнулся Тиеру.
- Я полагал, наш разговор конфеденциален, - холодно процедил Арандор, буравя барыгу тяжелым взглядом.
- Разумеется. Просто я встретил старого друга. Это Вегтам. Вегтамчик, - это Арандор.
Незнакомец протянул руку, но Арандор не пожал ее.
- Будем знакомы, - небрежно кивнул он. - Теперь о деле.
- Да-да, о деле! Друг... - обратился Тиеру к спутнику.
- Пойду перекурю, - улыбнулся белоснежной улыбкой негр, откинув дреды и доставая кисет на ходу.
Он поднялся и направился к сортиру.
- Правда отличный парень? Знакомы со школы.
- Тиеру.
- Ладно. В общем, последняя партия уходит хорошо, но мне пришлось покрутиться. Ребята подвязывают с бизнесом, сам знаешь, каково в поле, - Арандор согласно кивнул. - Уже слышал о сегодняшнем?
Закурив, Арандор покачал головой.
- Полиция перехватила всю поставку. Сбывать больше нечего, вчера я реализовал последнее, - Тиеру пригубил свой напиток.
- В связи с чем...
- В связи с чем я вынужден настоять еще хотя бы на двух кусках.
С минуту Арандор молча сидел, сложив пальцы домиком. Непростая ситуация. Но и Тиеру побил собственный рекорд жадности. Если груз сорвался, то всем придется туго, а кто-то может стать поперек горла. Стоит по возможности предотвращать опасные моменты.
- Сколько ты работаешь на Тангейзера, Тиеру?
Лоб барыги наморщился в непростом мыслительном усилии.
- Со второй ходки где-то... Считай год.
Не потеря. Многие скажут ему спасибо.
- Окей. Пойдем?
- Идем.
Они покинули столик и направились к выходу. Рукой Арандор ощупал привычные очертания важного пакета в кармане. Проходя мимо засранной туалетной двери, он почувствовал характерный запах дыма, исходящий из-за нее. Друг Тиеру не разменивался на жалкие папиросы и невкусный табак.
Они вышли на воздух и направились за здание. Барыга подошел к машине, открыл багажник и представил взору пару сумок.
- Спасибо, я возьму обе.
Арандор убил его выстрелом в дерганый кадык. Запах дешевого парфюма фраерка смешался с запахом пороха. Подхватив обе сумки, убийца скрылся в переулке.
***
Тангейзер сидел в кресле, сложив руки на груди и стараясь не выдать волнения. Ему это хорошо удавалось, он заработал репутацию безжалостного, холодного и расчетливого человека, чей близорукий бегающий взор налитых кровью слезящихся глаз не был, к счастью, никому заметен из-за стекол вечных солнцезащитных очков.
Наконец двери кабинета распахнулись, впустив посетителя в сопровождении двух быков. Посетитель был одет в черный кожаный плащ и перчатки, его узкое лицо со скошенным подбородком обрамлялось ниспадающими на плечи длинными темными волосами, а взгляд надолго задерживался на отдельных объектах, методично обшаривая обстановку. Наконец его желтушные глаза остановились на Тангейзере. Даже сквозь зеркальные стекла очков они смотрели точно в цель. Тангейзеру стало неуютно. Несомненно, этот человек был безумен.
- Добро пожаловать, Вистрит, - голос босса едва не дрогнул.
- Добре, - прогнусавил гость.
- Присаживайся. Выпьешь чего-нибудь?
- Я постою. Я не буду пить, - посетитель оскалился кривоватыми зубами.
Тангейзер покрылся потом и поерзал в кресле.
- Ну тогда... Сегодня произошла неприятность. Я подозреваю кого-то из своих, - молчание. - Что вполне естественно... Товар до меня не добрался. Два центнера дерьма.
- Овощи разводишь?
- Что?.. Героин. Кто-то навел копов. Все забрали, - Тангейзер с трудом подавил плаксивые нотки в голосе.
Гость зевнул.
- Хорошо, я верну тебе это.
Босс помялся с полминуты.
- Ха! Неужели ты считаешь, что мне есть какое-то дело до груза? - с напускной небрежностью хохотнул он. - Мне нужна крыса.
- Крыса... - взгляд Вистрита принял отсутствующее выражение и губы беззвучно зашевелились. - Ну да. Хорошо, я найду его для тебя.
Тангейзер ощутил, как инициатива возвращается к нему.
- Конечно найдешь.Можешь и товар вернуть, если сумеешь.
- Тебе звонят.
Несколько секунд ничего не происходило, и Тангейзер недоуменно косился на аппарат, когда он наконец разродился звонком. Подозрительно зыркнув на лыбящегося Вистрита, он снял трубку.
- Слушаю. Сейчас?.. Где?.. ... Приведи. - он закончил разговор и помолчал. Проблема.
- Иди. Завалили моего дистрибьютора. Ублюдок нанес второй удар. Не дай ему сделать третий.
***
Нэйра дернулась и чуть не пролила на себя коктейль. Она сидела в углу, задумчиво глядя в окно, и видела их - двух парней, отошедших за здание кегельбана через дорогу. А затем прозвучал выстрел, и один из них метнулся куда-то во тьму. Люди зашумели и зашевелились, бармен побежал звонить в полицию, а она незаметно выскользнула из бара и пошла прочь. Не хватало еще пересечься с легавыми. Нет, тут ловить больше нечего. Лучше уж вернуться к отцу. Он жил в одном из этих захолустных городков с десятью тысячами душ. Найти конченную работу в придорожной забегаловке...
Она пришла. Несмотря на свою неуравновешенность, Имарис должен ее отпустить. Иначе он будет ее искать и ни перед чем не остановится. Поднявшись на второй этаж старого жилого здания и подойдя к нужной двери, Нэйра услышала голоса. Осторожно приоткрыв замок и и проскользнув в коридор, она определила, что звуки исходят из кухни.Это были умоляющий голос ее сутенера и чей-то чужой. В щель между дверью и косяком ей открылась волнующая картина. Избитый Имарис привязан к стулу, его лицо и одежда покрыты кровью. Рядом кто-то, кого не разглядеть, наносит еще парочку хороших ударов.
- Я не работаю на него, я не в курсе дел! - прошепелявил Имарис выбитыми зубами.
- Ты первый, к кому я обратился, дружок. Знаешь почему? Потому что твои шлюхи в курсе всего, что здесь происходит. Они многое слышат. Ну же! - он схватил его за горло.
Ответом Имариса были попытки судорожно глотнуть воздуха.
- Ну ладно, - продолжил незнакомец. - Может быть я чересчур настойчив... хм, устойчив, застойчив... и излишне резок. В конце концов, человек может и не знать всего. Да?
Сутенер закивал.
- Но какой тогда от него прок?
Лицо Имариса заметно побелело даже сквозь кровоподтеки.
- Ты не посмеешь! Я второй человек в этом городе, тебя посекут, гнида, выпотрошат! Ты до утра не доживешь!
Гость застенчиво хихикнул и вонзил столовый нож под ухо сутенеру. Лезвие сделало широкий полукруг под подбородком до противоположной точки. Человек забулькал и повалился со стулом набок, конвульсивно дергаясь.
Нэйра наконец отошла от охватившего ее оцепенения и как можно бесшумнее отступила от дверного проема. Половица под ногой скрипнула и незнакомец, встрепенувшись, кинулся в коридор. Девушка побежала, но была сбита с ног метко брошенным стулом. Последним, что она запомнила перед тем как лишиться чувств, был узор подошвы чужого ботинка.