Изекииль, 25:17
Наконец я начинаю что-то понимать.
Многочасовые попытки разобрать почерк, которым делались записи в карточке Лауры, едва не сделали меня самого душевнобольным – но в результате я все же начал восстанавливать картину её пребывания в лечебнице. После того, как сильнодействующие психотропные препараты не дали никакого эффекта (кроме того, что девушка то не могла спать по нескольку суток, то не могла подняться с кровати из-за сильнейших приступов головокружения и учащающегося сердцебиения – но это, похоже, были мелочи, на которые тут никто не обращал внимания), за дело принялся специалист по лечебной фиксации.
Лауру сажали на стул его собственного изобретения, тот самый, что я видел своими глазами – тело девушки оставалось зафиксированным, в то время как голова помещалась в деревянный куб, заполненный льдом. Как было отмечено в карточке, лечение оказало поразительный эффект – после суток, проведенных в таком положении, Лаура заявила, что все, сказанное ею относительно домогательств дяди, было плодом её воображения, бредом и галлюцинациями. Бедняга, это было не очень-то разумно. Признав у себя наличие психического расстройства, она лишь подтвердила, что её нужно лечить…и лечить интенсивно.
Я продолжил бы разбирать записи и дальше, но меня отвлек шум в коридоре. Выглянув, я увидел, что по направлению к жилому крылу бегут несколько врачей и медсестра с кислородной маской. Предчувствуя недоброе, я быстро сунул за ремень пистолет и поспешил за ними. Целью нашего короткого рейда оказалась спальня
WisTrit-а. Сейчас, впрочем, она напоминала скорее скотобойню, нежели спальню. Мебель в ней была перевернута и поломана, как будто здесь бесновался бешеный зверь, а вся комната была забрызгана кровью, словно здесь резали свинью. Я не сразу увидел самого
WisTrit-а – окровавленное тело почти сливалось с простынями, на которых оно распростерлось. Да, ему уже не была нужна кислородная маска.
Орудие убийства валялось рядом с телом – это был шпатель, который доктор так часто закладывал пациентам между зубов во время сеансов электросудорожной терапии. Какой нечеловеческой силой и нечеловеческий яростью надо было обладать, чтобы буквально изрешетить им тело жертвы! У изголовья кровати на стене были грубо намалеван кровью крест, как будто убийца решил повесить в головах у покойного распятие.
Внезапно в дверях появился один из врачей и в отчаянии выкрикнул:
- Сюда, скорее! Сестра, маску, ампулы с адреналином, кто-нибудь, носилки!
Мы бросились за ним – все равно в комнате WisTrit-а оставалась работа лишь для уборщиков.
В ординаторской на диване неподвижно растянулся
Князь_OMEGA. Вокруг его шеи был туго затянут шнур стетоскопа. Я наклонился, чтобы пощупать его пульс, и машинально отметил на обычном черном одеянии покойного следы пыльцы.
Персонал и пациенты собрались в общем зале, чтобы проверить, не недосчитались ли мы кого-либо ещё. Кроме
Xostor-а, которого так и не смогли разбудить, все были в сборе – и все одинаково растерянные. На лице
WishmasteR-а застыла скорбь и он тихо шептал себе под нос молитву - что было довольно странно, так как обычно я не замечал за ним особой набожности.
Журнал дежурной сестры валялся на её столе раскрытый, и я машинально прочитал в нем:
«WhiteLizard – нестабилен».
Записки она даже не успела выбросить в мусор, так что я беспрепятственно пробежал их глазами:
1.Симбиоз психов и врачей. Я горжусь вами. Ваш Зигмунд Ф
2.Лизард был нестабилен. Амку проверить не получилось. Я сегодня проверю Нэйру, Мишка проверит Лорелей.
3.Мир, дружба, любовь
4.Yeah, sit back and relax, give my Xostor more time to work!
Обитатели лечебницы:Xostor Gil4 WerevolkaHermitRiMpel2LoreleyГурНэйра ДрэйкWishmasteRВыбывшие:Ple-SenPitch BlackArandorThoriumWhiteLizardAmkoReinhardНебоКнязь_OMEGAWisTrit