Тишину нарушал лишь треск языков пламени. Полковник Рой Мустанг, держась за раненый бок, свободной рукой вновь произвел трансмутацию. Похоть, стоящая перед ним на коленях, в очередной раз закричала в агонии и сгорела. Но из обгорелых останков она вновь возвращалась к жизни. Мустанг с удовлетворением отметил, что возрождение происходило медленно. Скоро с тварью будет покончено. Похоть и сама это понимала, но ей не хотелось умирать молча, потому, как только ее голосовые связки восстановились, заговорила хриплым голосом:
- Полковник, разве вам не стыдно убивать красивую девушку?
Мустанг, который уже было поднял руку для финального поджога, лишь усмехнулся:
- Да, я действительно испытываю слабость к женщинам. Но неужели ты думала, что я подчинюсь своей слабости?
С этими словами полковник вновь поджег свою ненавистную собеседницу. И вновь крик агонии разрезал утреннюю тишину окраины столицы. Видимо, Мустанг сам был любитель говорить в ответственные моменты, поскольку он продолжил, как только уши Похоти восстановились.
- Ты, тварь, сделала большущую ошибку, когда пришла сама ко мне. Неужели ты думаешь, что я не знаю всех самых прекрасных девушек этого города? Да я сразу понял, что тебя никогда раньше не видел! А теперь будь любезна, моя обгорелая красавица, обратись в пепел.
Полковник щелкнул пальцами, теперь последний раз. Тело Похоти не могло больше держать жизнь - и она покинула его. От Вистрита остались лишь горелые куски мяса и пепел, который развеял порыв утреннего ветерка. Мустанг ухмыльнулся. Конечно же, он был готов к нападению. И когда гомункул выманила его в переулок, полковник почти сразу же поджег ее. Да, в промежутках между горением она сумела ранить мужчину, и окровавленный бок - лучшее тому подтверждение. Но Рой победил. Развернувшись, полковник направился к ближайшей стоянке такси. Этим днем должно было произойти еще много событий, и он не мог их пропустить...
- Генерал-майор, под вашим распоряжением находятся, наверное, лучшие солдаты нашей страны. Но у них, к сожалению, есть один существенный недостаток. Они смертны.
Бригадный генерал Баскэ Гранд и генерал-майор Оливия Армстронг прогуливались по коридорам Центрального штаба. Оба пребывали в хорошем настроении, несмотря на то, что в связи со смертью фюрера на совет генералов свалилась куча работы. И оба посмеялись этой остроумной шутке бригадного генерала. Впрочем, отсмеявшись, Гранд продолжил:
- А вы бы хотели иметь бессмертную армию? - спросил серьезно он.
- К чему такие вопросы, генерал? Это невозможно, - скептично хмыкнула Оливия.
- А если бы я сказал, что это вполне себе даже возможно? - Баскэ подмигнул и заговорщически улыбнулся. - Разве вы бы не хотели заменить армию Бриггса бессмертными воинами?
"Вот ты и попался", - подумала Оливия.
- Это очень интересный вопрос... - задумчиво произнесла она. - Посмотрите в окно, генерал. Видите моих солдат?
Баскэ удивленно поднял брови и повернулся к окну.
- Нет, откуда им там быть?.. - начал было Гранд, но его речь прервала сабля Оливии Армстронг, пронзившая бригадному генералу сердце.
- А они там есть! - со злобой ответила уже мертвому Баскэ генерал-майор и крикнула в окно. - Ребята, время!
На ее крик никто не ответил, но Оливия знала, что все в порядке. Очистив саблю от крови Гранда об его же одежду, она пошла торопливым шагом дальше по коридору. А Пэйли так и остался у окна, стоящий на коленях и положивший голову с удивленным взглядом на лице на подоконник. Его глаза так и не увидели замаскированный взвод солдат из Бриггса, которые отправились по приказу своей королевы на великое дело - совершение революции...
К вечеру уже все было кончено. Объединенные силы войск Оливии Армстронг и Груммана при поддержке рядовых солдат Центральной армии, среди которых провел мотивационную работу Маэс Хьюз, и отряда специалистов, подчиненных Рою Мустангу, захватили всю столицу под свой контроль. Продавшуюся гомункулам верхушку почти всю посадили в тюрьму. По всей стране было объявлено о свержении тоталитарного режима, установленного Кингом Брэдли. У того же окна, у которого с убийства Баскэ Гранда началась революция, стояли Рой Мустанг и Маэс Хьюз и смотрели на закат, разговаривая о прошедших за последнюю неделю событиях.
- И все же, как ты сумел договориться с генералом-майором Армстронг? - спросил Хьюз. - Вы никогда не любили друг друга, кроме того, она тебя даже терпеть не могла.
- Ты же знаешь, я обаятельный парень. И в конце концов она покорилась моей харизме, - шутливо ответил Мустанг и уже более серьезно продолжил: - Оливия - добрый человек в душе. Да и она понимала, что у такой милитаризированной страны нет будущего.
- А как же ее амбиции по поводу кресла фюрера? Она отказалась от них?
- О, у нас был разговор с ней на эту тему. Я тебе даже процитирую: "Ты такой забавный, Мустанг. Мне не терпится посмотреть, до чего приведут страну твои наивные идеалы. Потому я буду по-прежнему стоять стеной на границе и защищать Аместрис от внешней угрозы. Ему и тебя одного хватит сполна".
Друзья рассмеялись и пошли по коридору.
- Да уж, у генерала-майора всегда было специфическое чувство юмора. Так она отправилась на Север? - спросил Хьюз.
- Да. Видимо, Морнинг уже не может без него, - оба мужчины помолчали некоторое время, а затем Рой обратился к Маэсу: - Чем ты будешь теперь заниматься?
- Да ты же знаешь ответ! Я обещал, что буду поддерживать тебя до конца. Видимо, мне придется занять должность адъютанта фюре... То есть, президента. Никак не привыкну к этим реформам, хех.
- Ты уверен, что выдержишь компанию старика Груммана? - насмешливо переспросил Мустанг.
- Груммана? - Хьюз удивленно посмотрел на Роя. - Что ты?..
- Да, Маэс... Я подумал и пришел к выводу, что сидеть до конца своих лет в кресле на одном месте - это не для меня. Моя натура требует действий. Тем более, в нашей стране еще много мест, в которых существуют проблемы того или иного рода. Я собираюсь посетить их все и помочь людям там.
- Вот оно как... - тихо сказал Хьюз, после чего улыбнулся. - Ну что ж, тогда заказывай дополнительный билет на поезд! Я от тебя не отвяжусь.
- Ты предсказуем, - вздохнул Мустанг и достал из кармана военной формы два билета на послезавтрашний поезд в Лиор. - Уже готово.
- Хорошо. Так что, президент теперь Грумман?
- Да. Он мне сказал, что молодость требует действий, а вот в его года уже хочется покоя, и для такого старика, как он, самое подходящее - посидеть на посту президента в тихой мирной столице... Преувеличивает, как всегда.
- Зато как красиво звучит, а? Первый президент Аместриса - Делириэс!
- Да уж... Ладно, пойдем. Твоя жена же нас звала на ужин, верно? Да и братья Элрики будут там... Будет интересно взглянуть на новый доспех Альфонса, разве не так, Амко?
- Да, Уишмастер, ты прав. Пойдем, мое солнышко меня уже заждалось.
И два лучших друга направились к выходу из штаба. А под ними, глубоко в подземельях столицы по-прежнему таилось зло... Эти глупые людишки лишь выиграли битву, но не войну. Мир еще услышит о гомункулах! Их план непременно свершится. И неважно, сколько времени пройдет. Ведь года для бессмертного - это лишь песчинки в часах Вечности.
Добавлено через 5 минут
Список игроков
Эдвард Элрик - Fray
Альфонс Элрик - Небо
Полковник Рой Мустанг - WishmasteR
Лейтенант Риза Хоукай - Reinhard
Генерал-лейтенант Грумман - Deliries
Майор Алекс Армстронг - Spear
Генерал-майор Оливия Армстронг - Morning
Капитан Маэс Хьюз - Amko
Шеска - Киц Кицунька
Идзуми Кёртис - Arandor
Доктор Нокс - WhiteLizard
Ёки - Dgak
Фюрер Кинг Брэдли (Гнев) - Нэйра Дрэйк
Бригадный генерал Баскэ Гранд - Paly
Майор Сольф Джей Кимбли - Леанна
Похоть - WisTrit
Зависть - L.Depravado
Шрам - Драккошка
Жадность - Ment