-Да старик какой-то, ядовитой магией владеет, с облаками тошнотворными кидается на всех. А потом ещё умирает от собственной вони, а нам его на поверхность тащи.
- Магия значит? - эльф замочал на несколько секунд, а затем продолжил. - Никогда недолюбливал магов. Мерзкое отродье, ко... - Керлиан вновь замолчал, но на этот раз по другой причине. Он опомнился, что рядом полно незнакомцев и старался заглушить свою ненависть, которая порой пробуждалась в нем. В братстве очень хорошо умели влиять на психику, особенно на молодую. Эльфам с малых лет внушали, что магия является злом, а использующие её являются врагами братства и подлежат уничтожению. Но бывали случаи, когда ненависть и ярость мешали бойцам, затуманивая их разум, тем самым нарушали трезвость мысли, дициплину и способствовали потере самоконтроля. После этого руководство начало более осторожно подходить к психологической подготовке бойцов. В целом Керлиан умел контролировать себя, но временами ярость давала о себе знать. К тому же он видел посох змеелюда и понимал, что тот возможно тоже связан с магией и не стоит слишком резко высказываться о колдунах. Лучше наладить с ним контакт и держаться рядом, чтобы больше знать о возможном враге. - Правильно сделали, что убили его. - закончил он.
- Не хотите пойти с нами к руинами? Вы и ваши приятели, - эльф обвел взглядом собравшихся рядом с Нокоу, а потом добавил. - Я Керлиан.